2 младшая группа (3 -4 года)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад  № 116"

(МБДОУ  "Детский сад № 116")

                   2 младшая группа (3 -4 года)

 

Комплекс утренней гимнастики - от инструктора по ФИЗО Смирновой Елены Викторовны  

АВГУСТ 2 неделя (10.08.2020-14.08.2020)

Тема недели «Лето» 

Понедельник

1. Рисование "Платочек"

Цель - учить рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий

Вам понадобится: альбомный листок, краски (гуашь, акварель), кисточка.

 

 

 

 

2. Физическая деятельность

   

1.     Ходьба по шнуру (боком) руки на поясе.

 

 

 

 

2.     Перебрасывание мяча друг другу от груди.

 

 

 

 

 

 

 

    3.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

 

 

 

 

 

Вторник

1. Развитие речи.

Просмотр  русской народной сказки  «

Бычок – черный

бочок, белые копытца»  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

2. Рисование "Филимоновская игрушка"

 

Покажите ребенку видео о Филимоновской игрушке.

 

 

 

 

 

 Для рисования филимоновского петушка вам понадобиться: акварель (цветные карандаши или фломастеры),кисточка,  лист бумаги формата А 4 с изображением петушка (шаблон)

Рассматриваем картинку с изображением петушка, затем обсуждаем с детьми, какие цвета используются, какие узоры.

 Обводим на бумаге шаблон и получает контур петушка. Покажите, как можно украсить игрушку используя   тонкие линии разного цвета.                                                                                

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Среда

 2. Музыка.

 Слушание произведения «Есть у солнышка

друзья» - Е. Тиличеевой                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушание произведения «Во саду ли в огороде»  - Рус.  Народная                                                

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Четверг

1. Музыка.

Слушание произведения "Весною", С. Майкопар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушание произведения "Дождик и радуга", С. Прокофьев

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Пятница

1.   ПДД: Дидактическая игра « Наша улица»

Задача: формировать элементарные представления детей о понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; элементарные представления о правилах поведения на дороге.

Ход игры: покажите детям картинку и расскажите, что переходя через дорогу, не следует спешить, надо быть внимательным, нельзя играть возле дороги, переходить проезжую часть по пешеходному переходу, различать сигналы светофора (зеленый – можно идти, красный цвет - хода нет), дорожные знаки.

                                       

 

 


 

АВГУСТ 1 неделя (03.08.2020-07.08.2020)

Тема недели «Лето» 

 Понедельник

1. Рисование карандашами «Идет дождь»

Задачи: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Учить изображать тучу и дождь цветным карандашом. Побуждать рисовать капли дождя короткими штрихами, линиями, покрывая ими всю поверхность листа. Закреплять умение правильно держать карандаш. Воспитывать самостоятельность.

Материалы:

Альбомный лист, цветные карандаши.

 

 

 

2. Подвижная игра "Солнышко"

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Вторник

1. Художественно-эстетическое развитие

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 

 

Среда

1.     Лепка «Мостик»

Задачи:

- Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек».

- Формировать умение выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее обрезать стекой.

- Развивать чувство формы и величины.

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к лепке.

Материал : пластилин, лист бумаги с изображением речки.

Предложите ребенку скатать из пластилина несколько «бревнышек». Соединив «бревнышки»

 

 

Четверг

1.     Физическая деятельность

                   Русская народная игра "Побежали"                  

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.  

 

Пятница

1. ПДД "Дорога"

                                                                                                                                                           

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.  

 


 

ИЮЛЬ 5 неделя (27.07.2020-31.07.2020)

Тема недели «Лето» 

 Понедельник

1. Рисование "Скворечник"

Материалы: гуашь черного и коричневого цвета, кисть, баночка с водой, бумага

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

2. Подвижная игра "Солнышко и дождик"

   Ребенок присаживается  на корточки. Взрослый говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Ребенок бегает. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» -  присаживается на корточки. Взрослый  снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Вторник

1.   Физическая культура

Подвижная игра на ускорение: «Самолеты»

 

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 2.     Чтение

К. Д. Ушинский «В лесу летом»

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 

 

Среда

1.     Музыкальная гостиная

Музыкальная викторина

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 2.   Рисование

Тема: «Парусник»

Вам понадобится: альбомный лист, гуашь, кисточки.

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Четверг

1.     Физическая деятельность

Игровое упражнение «Добеги до игрушки»:

Бег по прямой к ориентиру /до игрушки/ 20 м.

 

Игра «Будь внимателен»: ходьба и бег между предметами

 

 

 

 

2.      ПДД

«Переходы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 

Пятница

1. Лепка "Красивая птичка" 

Вам понадобится: глина, доска, стакан с водой, тряпочка, стека

На первом этапе формируем шарик, овал – сгибаем, скрепляем туловище и тело, вытягиваем клювик и хвостик, рисуем на теле птички стекой крылья.

 

 


 ИЮЛЬ 4 неделя (20.07.2020-25.07.2020)

Тема недели «Лето» 

Понедельник

1.   Физическая культура

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 

2.  Рисование "Яблоко"

Вам понадобятся альбомный лист, гуашь , кисточка.

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Вторник

1.   Физическая культура

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 2.     ПДД "Хочу знать все" Азбука здоровья

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 Среда

 

1. Музыкальная гостиная

Прослушивание музыкального произведения «Лето»

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 2. Рисование

Тема: «Мороженное»

Вам понадобится: Фломастер черного цвета, краски, кисточки.

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Четверг

1.   Рисование Тема «Пчелка»

 

   

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 2.   Музыкальная гостиная

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Пятница

1. Музыкальная гостинная.

Музыкально - ритмическая игра "Бегемотики"

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.


 

ИЮЛЬ 3 неделя (13.07.2020-17.07.2020)

Тема недели «Лето» 

Понедельник

1.   Развитие речи

Просмотр потешки "Курочка - рябушечка"

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 

2. Физическая деятельность

 Перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками

 

 

 

 

Вторник

1.   Рисование

Тема: «Парусник»

Вам понадобится: альбомный лист, гуашь, кисточки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 Среда

 

1. Музыкальная гостинная.

Музыкально - дидактическая игра " Что за инструмент"

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 2. ПДД:

Уважаемые дети , а так же их родители предлагаем посмотреть информационно-

образовательный мультфильм «Поли Робокар: правила дорожного движения –

Безопасная езда на велосипеде».

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Четверг

1.  Развитие речи.

Чтение русской народной сказки "У  страха глаза велики"

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 

 2.  

Формирование элементарных математических представлений.

Рассмотрите с ребенком картинки.

 

 

 

 

 

 

Спросите у него : какой предмет большой, а какой маленький?

 

 Что находится впереди ,а что - сзади? Слева - справа?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

1. Музыкальная гостиная

                             Музыкальная викторина                           

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 


 

ИЮЛЬ 2 неделя (06.07.2020-10.07.2020)

Тема недели «Лето» 

Понедельник

1.   Физическая культура

 -   Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек»: прыжки через ориентир 30-45 см

 

 

 

 

 

 

-   Подвижная игра «Сделай фигуру»

 

 

 

 

 

 

2.  Рисование "Сочный арбуз"

Вам понадобятся альбомный лист, гуашь , кисточка.

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Вторник

1.   Физическая культура

-   Дыхательное упражнение «Петушок  кричит»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -   «Забросим удочку подальше»: метание мяча на дальность (2,5 – 5 м)

 

 

 

 

 2.     Чтение  

Русская народная сказка

«Как аукнется, так и откликнется»

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 Среда

 

1. Музыкальная гостиная

Прослушивание музыкального произведения «Лето»

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 2. Рисование

Тема: «Мороженное»

Вам понадобится: Фломастер черного цвета, краски, кисточки.

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Четверг

1.   ПДД для детей

 

   

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 2.  Физическая культура

 

Игра – упражнение  «Попади в круг»:

метание /броски/ мяча в обруч /горизонтальная мишень/.

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Пятница

1.     Музыкальная гостинная "Караоке для детей"

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 

2.        Трудовое поручение

«Соберем игрушки».

Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину;

«Полить растения».

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

 Труд в природе - сбор гербария: «Листья разных деревьев»

 

 

 

 


 

ИЮЛЬ 1 неделя (29.06.2020-03.07.2020)

Тема недели «Здоровый образ жизни» 

Понедельник

1.   Физическая культура

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 

2.  Рисование "Яблоко"

Вам понадобятся альбомный лист, гуашь , кисточка.

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Вторник

1.   Физическая культура

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 2.     ПДД "Хочу знать все" Азбука здоровья

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 

Четверг

1.   Рисование Тема «Пчелка»

 

   

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 2.   Музыкальная гостиная

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Пятница

1.     Физическая деятельность

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 

2.      Развитие речи. Тема : К.Чуковкий "Мойдодыр"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 


 

 

ИЮНЬ 4 неделя (22.06.2020-26.06.2020)

Тема недели «Лето» 

Понедельник

1.   Физическая культура

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 

2.  Рисование "Ананас"

Вам понадобятся альбомный лист, гуашь , кисточка.

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Вторник

1.   Физическая культура

 

 

 

 

 Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 2.     ПДД "Хочу знать все"

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 

Среда

1.   Рисование Тема «Солнышко»

Цель: Учить создавать живописную композицию, с использованием теплых характеристик цветовой гаммы(жёлтый, красный, оранжевый цвета);Развивать у детей воображение, интерес к рисованию.

   

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 2.   Музыкальная гостиная

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Четверг

1.     Физическая деятельность

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 

2.      Развитие речи. Тема "Игрушки"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Пятница

1. Музыкальная гостинная "Поездка в Петухово"

 

 

 Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

2.     Наблюдение в природе  «Кустарник»

Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

 

 


 

ИЮНЬ 3 неделя (15.06.2020-19.06.2020)

Тема недели «Лето» 

Понедельник

1.   Физическая деятельность

-   Ходьба между ориентирами

 

 

 

 

 

 

-   Прыжки на двух ногах с продвижениями вперед

 

 

 

 

 

 

 

 

-   Ходьба с дыхательными упражнениями

 

 

 

 

2.  Рисование

Тема: «Спиральки»

Вам понадобится:  альбомный лист, восковой карандаш(мелок), акварель, кисточка.

Ход работы:  Берем восковой карандаш (мелок) и рисуем спирали, затем акварелью рисуем радугу на весь лист.  Ребенок увидит  настоящее чудо, когда нарисованные мелком спиральки начнут проявляться.

 

 

 

Вторник

1.   Физическая культура

Подвижная игра на ускорение: «Самолеты»

 

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 2.     Чтение

К. Д. Ушинский «В лесу летом»

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 

Среда

1.     Музыкальная гостиная

Музыкальная викторина

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 2.   Рисование

Тема: «Парусник»

Вам понадобится: альбомный лист, гуашь, кисточки.

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Четверг

1.     Физическая деятельность

Игровое упражнение «Добеги до игрушки»:

Бег по прямой к ориентиру /до игрушки/ 20 м.

 

Игра «Будь внимателен»: ходьба и бег между предметами

 

 

 

 

2.      ПДД

«Переходы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Пятница

1. Музыкальная гостинная.

«Если весело живется»

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

2.   Трудовая деятельность

Учить самостоятельно, одеваться на прогулку.

Наблюдение за деревьями: обратить внимание на то, что они нарядились в зеленый наряд, рассмотреть листочки, закрепить название деревьев.

Дидактическая игра: «Добеги до дерева, куста» -учить отличать деревья от кустов по внешним признакам.

 

 

 

 

 


 

ИЮНЬ 1 неделя (01.06.2020-05.06.2020)

Тема недели «Лето» 

Понедельник

1.   Физическая деятельность

Подвижная игра: «Зайчики» - прыжки на двух ногах с продвижением.

 

 

Комплекс ОРУ «Забавные птички»:

«Птички машут крыльями». И.п.: ноги на «узкой

дорожке», руки опущены  вниз. 1-руки в стороны; 2-руки

вниз.

«Посмотрим – не идет ли кот». И.п.: то же, 1-4 –

поворот вправо; 5-6 – и.п., то же в другую сторону.

«Птички клюют зернышки». И.п.: то же. 1- присесть

постучать по коленям пальцами, выпрямиться поднять

руки вверх.

Повторить упражнения по 3-4 раза

«Птички полетели». Бег по площадке 30 сек.

 

 

 

 

 

 

2.   Рисование «На цветочном лугу. Божья коровка»

Вам понадобиться: краски (акварель), кисточка,

альбомный лист бумаги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

1.   Физическая деятельность

- Упражнять в прокатывании мяча двумя руками: прямо по дорожке, под дугу.

 

 

 

 

 

- Закрепление умения прыгать с поворотом вокруг себя.

 

 

 

 

 

 

 2.   ППД

«Светофор»
Задачи: формировать элементарные представления о

сигналах светофора и правилах перехода проезжей части.

 

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

Желтый свет - предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит: «Пешеходам путь открыт!»

 

 

 

 

 

 

Среда

1.     Музыкальная гостиная

Танцевальные импровизации под музыку М.Глинки «Полька».

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 2.   Рисование

Тема: «Здравствуй, Лето»

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Четверг

1.     Физическая деятельность

Комплекс ОРУ с обручами:

1. И.п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах – «как воротничок». Поднять

обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в И.п. (5 раз)

2. И.п.: стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими

руками (хват с боков), поднять до пояса; положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину (4-5 раз)

3. И.п.: стоя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола

ободом обруча, выпрямиться, вернуться в И.п (5 раз)

4. И.п.: стоя в обруче, руки на поясе. Перешагнуть через обод обруча и пройти вокруг

него, снова встать в обруч и повторить упражнение 4 раза.

 

                      

 

 

Подвижная игра «Поймай пузырь»

Взрослый говорит слова и выдувает в разные стороны мыльные пузыри.

Открываем колпачки, выдуваем пузыри,

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные и очень непослушные.

Как бы нам их поймать?

На ладошке подержать!

Взрослый выдувает пузыри, ребенок  ловят их.

 

 

 

2.    Развитие речи

«Что такое хорошо и что такое плохо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Пятница

1. Музыкальная гостинная.

Музыкально-дидактическая игра «ножки и ладошки»

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

2. Наблюдение за природой. 

Предложить  полить цветы вместе.

На прогулке наблюдение, за елкой - отмечаем общие признаки с другими деревьями

 

 

 

 


 

Комплекс утренней гимнастики - от инструктора по ФИЗО Смирновой Елены Викторовны  

 

МАЙ 4 неделя (25.05.2020-29.05.2020)

Тема недели «Весна» 

Понедельник

1. Рисование "Скворечник"

Вам понадобится: лист бумаги, краски, кисточка

Цель: формирование навыков правильного закрашивания предмета; закрепление у детей  знаний о геометрических фигурах.

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

2. Физическая деятельность

   

1.     Перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Подлезание под шнур, не касаясь  руками пола

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Подлезание между предметами

 

 

Вторник

1. Изобразительная деятельность

Рисование "Ручеек с корабликом"

Вам понадобятся восковые мелки, лист бумаги

 

 

 

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 2. Физическая деятельность

Комплекс ОРУ с платочком.

1. «Передай платочек»

Вып: поднять руки вверх, передать платочек в другую руку над головой, и.п. Пов:4-5 раз.

2. «Спрятались»

Вып: присесть, поднять платочек перед собой «Спрятались!», и.п. Пов:5 раз

3. «Спрячем ножки»

Вып: наклониться вперёд, накрыть платочком носки ног, выпрямиться, показать пустые руки «Нет!», наклониться, взять платочек «Вот!» Пов:5 раз

4. «Спрячем платочек»

Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» Пов:5-6 раз.

5. «Покажи платочек»

Вып: поднять ногу с платочком вверх «Вот!», Пов:3-4 раза, то же другой ногой.

6. Машем платочком над головой, прыгаем на двух ногах; чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

 

 

 

 

Среда

1.   ПДД

Дидактическая игра "На чем мы ездим"

Задача: учить детей узнавать знакомые транспортные средства, обозначать их словами.

Вам понадобится:  игрушки автобус, грузовик, легковая машина, велосипед, мотоцикл.

Ход игры: Игрушки стоят на столе или ковре. Ребенок находится на расстоянии 1-2 метров от стола. Родитель просит малыша: «Принеси автобус (самолет, грузовик и т.д.)». Если малыш затрудняется, то воспитатель уточняет: «Он красного цвета, стоит около самолета» или просто указывает на нужную игрушку. Затем задает вопросы, уточняя, что принес ребенок, какого цвета автобус, его величина; рассматривают его части.

 

 

 2. Музыкальная гостинная

Караоке "Союзмультфильм"

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Четверг

1.   Развитие речи.

Чтение русской народной сказки "У  страха глаза велики"

                                       

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

2.   Физическая деятельность

- прокатывание мяча друг другу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- прыжки с продвижением вперед

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- малоподвижная игра "Пчелка"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Пятница

1. Музыкальная гостинная.

Музыкально - ритмическая игра "Бегемотики"

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

2. Наблюдение за природой.

Закрепление признаков весенней природы.

 

 

 

 

 

Трудовая деятельность

 

Уборка игрушек после прогулки.

 

 

 


 

 

МАЙ 3 неделя (18.05.2020-22.05.2020)

Тема недели «Весна» 

Понедельник

1. Рисование "Платочек"

Цель - учить рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий

Вам понадобится: альбомный листок, краски (гуашь, акварель), кисточка.

 

 

 

 

2. Физическая деятельность

   

1.     Ходьба по шнуру (боком) руки на поясе.

 

 

 

 

2.     Перебрасывание мяча друг другу от груди.

 

 

 

 

 

 

 

    3.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

 

 

 

 

 

Вторник

1. Развитие речи.

Стихотворение И. Белоусовой « Весенняя гостья»

 

 

 

 

 

 

 

 

 2. Физическая деятельность

 

1.     Лазание по гимнастической стенке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Прокатывание мяча в ворота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Дыхательные упражнения

«Надуем шарик»

 

 

 

Среда

1.   Изобразительная деятельность

Рисование «Божья коровка»

Вам понадобится: альбомный лист бумаги, краски (красного и черного цвета),  кисточка

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 2. Музыкальная гостинная

Слушание песенки "Радуга"

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Четверг

1.   ПДД: Дидактическая игра « Наша улица»

Задача: формировать элементарные представления детей о понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; элементарные представления о правилах поведения на дороге.

Ход игры: покажите детям картинку и расскажите, что переходя через дорогу, не следует спешить, надо быть внимательным, нельзя играть возле дороги, переходить проезжую часть по пешеходному переходу, различать сигналы светофора (зеленый – можно идти, красный цвет - хода нет), дорожные знаки.

                                       

 

 

 

2.   Физическая деятельность: подвижная игра "Светофор и автомобили"

Пятница

1. Музыкальная гостинная.

Музыкально - дидактическая игра " Что за инструмент"

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

2. Трудовая деятельность

 

Поливка дождевой водой цветов дома.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растенияи.

 

 


 

МАЙ 2 неделя (12.05.2020-15.05.2020)

Тема недели «Весна» 

Вторник

1. Развитие речи.

Просмотр  русской народной сказки  «

Бычок – черный

бочок, белые копытца»  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

2. Рисование "Филимоновская игрушка"

 

Покажите ребенку видео о Филимоновской игрушке.

 

 

 

 

 

 Для рисования филимоновского петушка вам понадобиться: акварель (цветные карандаши или фломастеры),кисточка,  лист бумаги формата А 4 с изображением петушка (шаблон)

Рассматриваем картинку с изображением петушка, затем обсуждаем с детьми, какие цвета используются, какие узоры.

 Обводим на бумаге шаблон и получает контур петушка. Покажите, как можно украсить игрушку используя   тонкие линии разного цвета.

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Среда

1. Формирование элементарных математических представлений.

 

«Найди предметы рукотворного мира»

Цель: рассказать ,что одни предметы сделаны руками человека, а другие созданы природой.

 

 

 

Игра «Назови предметы природного и рукотворного мира» положите в мешочек (детскую посуду, мебель, овощи и фрукты) и предлагайте ребенку, не глядя взять предмет и назвать к какому миру он относиться к природному или рукотворному.

Дидактическая игра «Назови, одним словом»  расскажите ребенку, что некоторые предметы можно назвать одним словом, например, тарелка, ложка, стакан – это посуда, стул, стол, шкаф – мебель, кот, коза, волк-животное, береза, рябина, дуб - деревья и т. д.).

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 2. Музыка.

 Слушание произведения «Есть у солнышка

друзья» - Е Тиличеевой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушание произведения «Во саду ли в огороде»  - Рус.  Народная

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Четверг

1. Формирование элементарных метематических представлений

«Сравнивать две равные и неравные группы предметов способом наложения и приложения»

Вам понадобиться: пять цветочек и столько же пчелок, шесть зайчиков и столько же морковок.

Упражнение № 1 « Наложение- приложение»

- Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

- Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под и т. д.

                             

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

2. Рисование

Рисование цыплят и одуванчиков нетрадиционными способами (ватными палочками)

Вам понадобиться: листы бумаги зеленого, голубого   цвета, ватные палочки, фломастеры, краски желтого, белого цвета.

 

Пятница

1. Лепка "Филимоновская лошадка"

Вам понадобиться: глина, доска, стакан с водой.

На первом этапе формируем шарик, овал сгибаем, формируя шею, вытягиваем ножки, хвостик, уши.

 

 

2. Музыка.

 

Слушание произведения: «Ласковая

 

песенка»  Л. Некрасовой

 

 

 

 

Музыкальные танцы «Капельки прыг-

 

прыг»

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 


 

 


 

Комплекс утренней гимнастики - от инструктора по ФИЗО Смирновой Елены Викторовны  

АПРЕЛЬ 4 неделя (27.04.2020-01.05.2020)

Тема недели «Весна» 

 

 Понедельник

1. Рисование "Скворечник"

Материалы: гуашь черного и коричневого цвета, кисть, баночка с водой, бумага

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

2. Подвижная игра "Солнышко и дождик"

   Ребенок присаживается  на корточки. Взрослый говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Ребенок бегает. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» -  присаживается на корточки. Взрослый  снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Вторник

1. Развитие речи.

Чтение стихотворения А.Н. Плещеева "Весна"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2. Подвижная игра "Самолеты"

Взрослый предлагает ребенку приготовиться к «полёту»,  показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Взрослый  говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - ребенок  делает  вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала взрослого: «Полетели!» - ребенок разводит руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летит» .По сигналу взрослого: «На посадку!» - ребенок останавливается.

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Среда

1. Формирование элементарных математических представлений.

Рассмотрите с ребенком картинки.

 

 

 

 

 

 

Спросите у него : какой предмет большой, а какой маленький?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что находится впереди ,а что - сзади? Слева - справа?

 

 

 2. Музыка.

Слушание музыкального произведения "Плачет котик" (муз. М. Парцхаладзе, сл.  П. Синявского)

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Четверг

1. Ознакомление с окружающим миром : "Сравнение материалов: бумага и ткань". 

Материалы: листок бумаги, ткань, увеличительное стекло, вода в стакане.

Взрослый предлагает ребенку  посмотреть на стол, на котором стоит вода в стакане, листочек бумаги, ткань. Просит   ребенка  потрогать ткань и бумагу ,можно потереть их пальчиками. Затем сказать ,какая бумага и ткань на ощупь(ткань-мягкая, теплая; бумага –жесткая, холодная).Показывает стекло ,называет его увеличительным, объясняет ,что это стекло может увеличивать предметы. Предлагает рассмотреть ребенку ткань и бумагу через него. Делают вывод, что ткань состоит из ниточек ,а у бумаги нет ниточек. Следующий эксперимент, умеет бумага и ткань разговаривать. Берем бумагу и начинаем мять(она шуршит, разговаривает).Потом берем ткань ,но ничего не слышим.   

    Предлагает сделать еще один эксперимент – испачкать бумагу и ткань , постирать ,посмотреть ,что с ними будет.  Берем сначала ткань, погружаем её в воду, отжимаем (она стала мокрой). Потом погружают листочек  бумаги(она размокла, стала рваться).                                            

 

Пятница

1. Лепка "Миска трех медведей"   

Вам понадобится : 3 игрушечных медведя разной величины, пластилин, доска.

Сначала разминаем пластилин, делим на три части, разных по величине. Затем скатываем между ладонями каждый кусочек пластилина в шарик и  затем сплющиваем пальчиками шарик в диск (лепешку).Чтобы получилась глубокая миска, большим пальцем вдавливаем в середину диска, потом отщипываем края.

 

 

 

2. Музыка.

Пение "Солнышко"

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальная игра "Эхо"

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

  


 

АПРЕЛЬ 3 неделя (20.04.2020-26.04.2020)

Тема недели «Весна» 

 

 Понедельник

1. Развитие речи

Просмотр потешки "Курочка - рябушечка"

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

2. Рассмартивание сюжетных картинок.

Попросите рассказать ребенка, что изображено на картинке.

 

 

Вторник

1. Музыка.

Слушание произведения "Весною", С. Майкопар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушание произведения "Дождик и радуга", С. Прокофьев

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 2. Рисование "Красивый коврик"

 

Что Вам понадобиться: карандаши цветные / фломастеры, квадратные листы бумаги 3 шт.

Покажите, как можно украсить обычный лист бумаги разнообразными линиями (прямыми, наклонами, волнистые и др.)

 

Среда

1. Ознакомление с природой. "Прогулка по весеннему лесу". 

Для этого Вам необходимо подготовить: любую игрушку зверька (ежик, лисичка, белка и т.п.)  печатки- тычинки (можно использовать ватные палочки), черная гуашь (краски), силуэт божьи коровки (Рис.1.)

В гости к вам пришел зверек. Привет! меня зовут …(имя) А тебя как? А ты знаешь, где я живу? А ты был, когда то в лесу? Согласен(а) со мной прогуляться по весеннему лесу и посмотреть, как он просыпается после зимы?

Предложите своему ребеночку посмотреть, как лес просыпается после зимы.

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 2. Рисование "Божья коровка" 

Зверек: я тебе принес подарок (черная гуашь, ватные палочки, рисунок божьи коровки). Давай вместе с тобой разукрасим божью коровку?

 

 

Четверг

1. Формирование элементарных математических представлений.

  Вам понадобиться: фигурки шести котят разного цвета, рисунок с изображением неба, зеленого луга и реки, вырезанные птички, стрекозы, лягушки, рыбки, зверюшки и т. д.

 Упражнение№1 «Вверху – внизу. Кто выше?»

Ребенок вытягивает фигурку. Называет взятый предмет и прикрепляет его на декоративную таблицу так, чтобы было отражено реальное положение его в пространстве. Например, если ребенок взял птичку, то он прикрепляет его вверху, а если он взял рыбку, то внизу. При этом он говорит: «Птичка летает вверху. Рыба плавает внизу». 

 

2. Музыка.

Пение "Солнышко"

 

 

 

 

 

 

 

Игра "Угадай, какой инструмент"

 

Для прослушивания произведения - нажмите на изображение

Пятница

1. Лепка "Красивая птичка" 

Вам понадобится: глина, доска, стакан с водой, тряпочка, стека

На первом этапе формируем шарик, овал – сгибаем, скрепляем туловище и тело, вытягиваем клювик и хвостик, рисуем на теле птички стекой крылья.

 

 

2. Физическая культура 

Вам понадобиться: Кегли – 8шт., веревка или скакалка

Игровое упражнение «Пройди не задень» ходьба между предметами (6-8 штук, расстояние между предметами 0,5 м)

Игровое упражнение «Веселые лягушки»  прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед – прыжком ноги врозь, прыжки ноги вместе

Игра «Бездомный заяц» Ход игры: Ребенок стоит на против ведущего, в центре – взрослый  с веревкой (скакалка) в руках, на конце которой привязан мешочек. Взрослый крутит веревку, а ребенок должен перепрыгнуть.

 



  

Рекомендации от инструктора по ФИЗО - Смирновой Елены Викторовны: 

 
1. Комплекст малоподвижных игр

 нажмите на изображение

 2. Музыкальная разминка  

для просмотра видео - нажмите на изображение

 

 


Уважаемые родители! Давайте заниматься с нашими детьми вместе!

Свои работы по предложенным темам и предложения присылайте в комментариях!

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 03.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения