|
Ранний возраст (1,6 - 2 года) |
|
Комплекс утренней гимнастики - от инструктора по ФИЗО Смирновой Елены Викторовны

для просмотра видео - нажмите на изображение
ИЮЛЬ 4 неделя (20.07.2020-25.07.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Развитие речи.
Чтение сказки Д. Биссета "ГА - ГА - ГА"
Прочитайте ребенку сказку, после прочтения вспомните, как отвечали живые существа гусенку (котенок, лошадка, коровы, куры, петух).
Спросите малыша, почему Вилли огорчился?
Кто крикнул ему обидное слово?
А кто порадовал гусенка?
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Вторник
1. Музыка. Слушание "Звуки леса»
|

Для прослушивания произведения- нажмите на изображение. |
2. Рисование
«Зернышки для цыленка»
Распечатать изображение цыплёнка и предложить малышу при помощи тычков нарисовать зернышки цыплятам
|

|
Среда
1. Развитие речи
Чтение Л.Толстой «Птичка»
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Четверг
1. Лепка
«Вот какие у нас пальчики»
Моделирование персонажей для пальчикового театра: раскатывание шара (головы), дополнение деталями – прикрепление глаз из бусин, пуговиц, семян; вытягивание или прищипывание ушей. Обыгрывание созданных поделок (нанизывание на пальчики). Создание интереса к своим рукам и «открытие» их возможностей. |

|
Пятница
1. Формирование целостной картины мира.
Тема: «Домашние птицы»
Цель : Продолжить знакомить детей с домашними птицами. Обогатить словарь детей по теме.
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
ИЮЛЬ 3 неделя (13.07.2020-17.07.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Музыкальная игра
"Барабан": покажите ребеку как стучит барабан ,простучите его ритм. |

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение
|
Вторник
1. Рисование "Одуванчики"
|

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение. |
2. Ознакомление с литературой
руская народная сказка "Кот и лиса""
|

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.
|
Среда
1. Лепка "Грибок, солнышко, божья коровка" |

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.
|
Четверг
1. Музыкальная гостинная.
поем и танцуем под песенку "Цыпленок" |

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение. |
Пятница
1. Рисование "Радужная рыбка"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2.Ознакомление с окружающим.
Игра "Что за транспорт" |

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
ИЮЛЬ 2 неделя (06.07.2020-10.07.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Музыкальная гостинная
Потанцуйте под песенку "Танец маленьких утят"
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение
|
Вторник
1. Лепка "Цветочки"
|

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение. |
2. Развитие речи
Игра "Повтори за мной"
|

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.
|
Среда
1. Чтение литературы "Три поросенка" |

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.
|
Четверг
1. Музыкальная гостинная.
Поем вместе с детьми знакомые песенки |

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение. |
Пятница
1. Рисование "Радуга"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2.Ознакомление с окружающим.
Игра "Большой-маленький" |

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
ИЮЛЬ 1 неделя (29.06.2020-03.07.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Музыкальная гостинная
Музыкальная сказка "Репка". Предложите ребенку проспеть вместе с вами песенкииз этой сказки.
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение
|
Вторник
1. Лепка "Солнышко"
|

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение. |
2. Ознаколение с окружающим.
Игра "Угадай животное по голосу"
|

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.
|
Четверг
1. Музыкальная гостинная.
Послушайте с ребенком песенки про лето. Поговорите, о чем в них поется.
|

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение. |
Пятница
1. Рисование "Ежик"
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2.Ознакомление с окружающим.
Игра "Учим фигуры" |

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
ИЮНЬ 3 неделя (15.06.2020-19.06.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Развитие речи.
Вместе с детьми на свежем воздухе вы можете рассмотреть картину. Предложите ребенку составить небольшой рассказ по картине «Огород».
Задайте малышу несколько вопросов:
- Кто нарисован на этой картине?
- Что делают девочки?
- А что делают мальчики?
- Что делает взрослый?
- Как ребята одеты?
- Как называется место где ребята работают?
- Что можно посадить в огороде и т.д.
Старайтесь активизировать предлоги, глаголы, прилагательные в предложениях. Для того, чтобы ребенок
вспомнил, что является овощами, а что фруктами пройдите данной ссылкой
|


Для перехода в дидактическую игру - нажмите на изображение
|
Вторник
1. Музыка.
Танец-игра, видео для детей «Если весело живется, делай так!»
|

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение. |
2. Формирование элементарных математических представлений «Много мало».
Игра способствует развитию логического мышления, знакомит с элементарными математическими понятиями.
Необходимый инвентарь: две одинаковые коробки, кубики одного цвета.
В одну коробку положите 10 кубиков, а в другую — 3.
Предложив малышу построить башню или дом, попросите: «Принеси мне, пожалуйста, коробку, в которой лежит много кубиков». Если ребенок затрудняется, помогите ему.
После того, как вы построили башни, сравните, какая из них выше (та, в которой кубиков больше). Чаще повторяйте слова «много», «мало», употребляя их в различных ситуациях.
|
|
Среда
1. Рисование «Красивые цветы для пчелки».
Для этого нам понадобится: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки.
Создание проблемной ситуации: В гости к нам прилетела пчелка, а цветка на полянке нет. Ребята, давайте поможем пчелке и нарисуем красивые цветочки!
А какие краски нам понадобятся? (красные и зеленые)
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.
Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее
к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится
зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую
линию – стебель. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на
своих листах бумаги цветы. Обмакните ладошку в красную краску…
- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка полетит и посмотрит на
ваши цветочки. |

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
Примерный результат работ |
Четверг
1. Лепка «Солнышко».
Проведите небольшую беседу с ребенком, что же такое Солнце? Расскажите, что земля - это огромный шар, на котором нашлось место и рекам, и горам и лесам, пустыням, и конечно всем нам, его жителям. Наверху над нами голубое-голубое небо. А на небе - Солнышко. Так что же такое Солнце? А солнце- это самая близкая к нам звездочка, которая посылает нам свой свет и тепло. Весной она начинает к нам спускаться все ближе и ближе, и от этого греет сильнее, и на Земле начинает таять снег. Вся природа оживает. Без солнца мир был бы темным и холодным. Предложите ребенку слепить из пластилина солнышко, в нескольких вариантах: пластилинография, или традиционно: аккуратно раскатать шар между ладонями прижать его к листу картона, далее раскатать тонкие колбаски из пластилина прямыми движениями между ладонями, прикрепить их к телу, слегка прижимая;можно добавить к шару ватные палочки.
|
Примерные результаты работ
 

|
Пятница
1. Музыка
Музыкально-ритмические движения "Дудочка".
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Формирование целостной картины мира.«Наблюдение за божьей коровкой».
Красный сарафанчик, черные горошки — наблюдение за божьей коровкой. Развивать у детей элементарные представления о насекомых — жучок ползает, летает, красный с черными горошками, на голове усики. Воспитывать гуманное отношение к маленькому животному существу. Божью коровку можно понаблюдать на листочке, на ладошке, посмотреть, как она улетает, раскрыв крылышки. Можно использовать лупу.
|
 
|
ИЮНЬ 2 неделя (08.06.2020-11.06.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Формирование элементарных математических представлений «Поможем Маше»
Оборудование и материалы: Конверт, из картона – ежи(можно распечатать ), яблочки, геометрические фигуры, кукла Маша
посмотри от кого конверт? Кому сегодня мы будем помогать? (Мы сегодня буем помогать Машеньке)
Пока Маша шла к нам в гости она заблудилась и чтобы дойти до нас ей нужно выполнить задания.
- Разодрать яблоки по корзинкам
Посмотрина столе лежат карточки.
Воспитатель: покажи на карточке верхнюю полоску, а теперь покажи нижнюю полоску.Разложите на верхнюю полоску корзинки, а на нижнюю яблочки.
Сколько корзинок, столько должно быть и яблок (задание на счет)
- Игра «Разрезные Фигуры»
Собрать фигурки как пазл (Квадрат Треугольник круг)
|

|
Вторник
1. Музыка. Слушание "Звуки леса»
|

Для прослушивания произведения- нажмите на изображение. |
2. Рисование
«Зернышки для цыленка»
Распечатать изображение цыплёнка и предложить малышу при помощи тычков нарисовать зернышки цыплятам
|

|
Среда
1. Развитие речи
Чтение Л.Толстой «Птичка»
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Четверг
1. Лепка «Погремушка».
-развивать творческие способности детей, воображение, эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать положительному эмоциональному отклику детей.
- развивать умение лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки;
- соединять части, плотно прижимая их друг к другу;
-упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней;
-систематизировать знания детей о музыкальных инструментах. |
 |
ИЮНЬ 1 неделя (01.06.2020-05.06.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Формирование элементарных математических представлений «Поможем Ёжику»
Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры:
круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый).
Закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же).
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный), путем наложения.
Развивать внимание, память, мелкую и общую моторику пальцев рук, речь и речевую активность. Развивать
умение ориентироваться на листе бумаги обозначая: верхняя – нижняя полоска.
Оборудование и материалы: Лист бумаги карандаши, геометрические фигуры, мягкая игрушка – ежик.
|

|
Вторник
1. Музыка.
Слушание музыки. Н.Любарский «Курочка»
|

Для прослушивания произведения- нажмите на изображение. |
2. Рисование "Травка для цыпленка»
Создание проблемной ситуации:
цыпленок вышел на полянку, а травки на полянке нет.
Давай поможем ему и нарисуем травку.
Закреплять умение рисовать травку короткими штришками,
свободно располагать штрихи на поверхности
листа ,знакомиться с зеленым цветом.
Для этого Вам понадобиться карандаши зеленого цвета
лист бумаги с предварительно наклеенным на него
распечатанным изображением цыпленка.
|


|
Среда
1. Развитие речи «Викторина»
Провести с ребенком викторину
Зачитывать фрагменты различных сказок.Задача ребенка отгадать,о какой сказе идет речь.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Четверг
1. Формирование целостной картины мира
«Древесный ствол имею я, есть корни, ветви у меня»
В детском садике детишки
Все такие шалунишки!
Мы сейчас похлопаем,
А потом потопаем,
Друг к другу повернемся,
И все вместе улыбнемся!
-А у наших у ворот
Чудо-елочка растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное! Не листочки на ней,
А иголочки на ней!
К нам в гости сегодня пришла елочка.
Здравствуй, наша елочка
Приходи скорей
Покажи иголочки
Для наших малышей.
(рассматриваем елочку)
Какого цвета елочка? (елочка зеленая). Какая она по величине - большая или маленькая? (маленькая). У елки
есть ствол, проведите пальчиком сверху вниз, а это что у елочки? (ветки)Посмотрите, ствол у елки один, а
сколько у нее веточек? (много). Ветки у елки длинные пушистые, а что на ветках (на каждой веточке иголки).
Потрогайте еловую веточку, какая она на ощупь (колючая)
Правильно, елочка зеленая, высокая, колючая. Про нее так и говорят: елочка, елка – колючая иголка.
|
 |
Пятница
1. Музыка
Слушание «Птички» (русская народная мелодия)
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2.Лепка
«Вишенки для компота»
Слепить с малышом Вишенки и подарить их бабушке, чтобы она сварила из них компот.
Цели: познакомить малыша с ягодой, уточнить ее название, цвет, форму и где она растет.
Задачи: закреплять умение скатывать из пластилина мелкие шарики; втыкать в них палочки
Материал: картинки с ягодами вишни, пластилин красного цвета, коротенькие палочки (веточки), дощечка. |

|
МАЙ 3 неделя (18.05.2020-22.05.2020)
Тема недели «Весна»
Понедельник
1. Развитие речи. Рассматривание картины "Дети
кормят курицу и цыплят".
Предложите ребенку рассмотреть картину "Дети
кормят курицу и цыплят"
(авторы серии В. Езикеева, Е. Радина). Выслушайте
реплики по поводу
изображенного на ней. Подтверждая, что девочка и
мальчик кормят курочку и цыплят, затем спросите: "А
где лежат зернышки? (В мисочке, в блюде.)
Покажите, как девочка берет зерна из мисочки и
сыплет их курице и цыплятам . Клюют цыплята
зернышки? Все цыплята клюют? (Не все, только два
цыпленка клюют зернышки.) А кто еще зернышки
клюет? (Курица.) У курицы клюв (показывает)
большой, а у цыплят клювики… (маленькие). Вот эти
желтые цыплятки смотрят на мальчика, который
говорит им: "Клюйте зернышки, клюйте. Они
вкусные". Что говорит мальчик?"
Занятие заканчивается рассказом : "Взяла Таня блюдо
с зернышками и вышла во двор. "Цып-цып-цып", –
позвала девочка. И к ней сразу же
прибежала курочка с цыплятками. Курочке Таня
насыпала зернышки в большую миску. Курочка клюет
и два цыпленочка клюют. Им девочка зернышки на
землю сыплет, чтобы клевать было удобнее. А
остальные цыплята почему-то не едят, по сторонам
смотрят. Может, они еще не научились клевать ?
Мальчик в белой кепочке присел на корточки и
уговаривает цыплят: "Ну клюйте, клюйте! Зернышки
очень-очень вкусные !""
Расскажите ребенку о том, что цыплята не только
клевать (обычно дети говорят клювать ) научились, но и запомнили замечательную песенеку В. Берестова "Цыплята". Пусть ребенок изобразит цыпленка, проговаривая вторую, третью и последнюю строчки стихотворения.
|


|
Вторник
1. Музыка.
Повторите песню "Маленькая птичка"
|

Для прослушивания произведения- нажмите на изображение. |
2. Формирование элементарных математических представлений.
Тема: «Большой – маленький»
Цель: Формировать понимание слов – большой и маленький.
Задачи: Побуждать детей к показу повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.
Рассмотрите с ребенком картинку с изображением большой и маленькой собаки. Попросите показать где большая , а где маленькая собака.
Рассмотрите с ребенком картинку с изображение будок для собак. Посмотри, тут стоят будки. В них живут собачки.
Покажи какая будка большая, а какая маленькая.
- Большая собачка , она будет жить в какой будке?
- Маленькая собачка , она будет жить в какой будке?
Собачки любят играть с мячами. Покажите мне большой мяч, покажите мне маленький мяч.
Большой мяч какой собачке отдадим? Маленький мяч какой собачке отдадим?
Но наши собачки проголодались. Они хотят есть.
И наших собачек угостим вкусным лакомством-косточками Это большая косточка, это маленькая косточка.
В большую миску какую косточку положим?
В маленькую миску какую косточку положим?
7- Вот мы и покормили большую и маленькую собачку, живут они в большой и маленькой будке, играют с большим и маленьким мячом, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой миски .
|




|
Среда
1. Рисование
Тема: «Вот какие у нас цыплята!»
Цель: учить детей создавать образ цыплят. Уточнить о внешнем виде цыплят (туловище и голова- круги разной величины, тонкие ножки, на голове клюв и глаза). Развивать чувство формы и цвета. Развивать интерес к природе, желание отображать свои представления и в впечатления в изодеятельности.
Спросите у ребенка , как зовут деток мамы-курицы? (цыплята) Как она зовёт своих цыплят?(Куд-куда) Какие цыплята? (маленькие, жёлтенькие) . Предложите нарисовать цыпленка.
Покажите картинки и уточните представление ребенка о внешнем виде цыплят (туловище - большой круг, голова - маленький круг, тонкие ножки, на голове - глаза-бусинки и клюв, цыплята просят пить: «пи-пи-пи».
Покажите способ изображения:
Рисуем цыплёнка карандашом на основе одного или двух кругов |

|
Четверг
1. Лепка
«Вот какие у нас пальчики»
Моделирование персонажей для пальчикового театра: раскатывание шара (головы), дополнение деталями – прикрепление глаз из бусин, пуговиц, семян; вытягивание или прищипывание ушей. Обыгрывание созданных поделок (нанизывание на пальчики). Создание интереса к своим рукам и «открытие» их возможностей. |

|
Пятница
1. Формирование целостной картины мира.
Тема: «Домашние птицы»
Цель : Продолжить знакомить детей с домашними птицами. Обогатить словарь детей по теме.
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
МАЙ 2 неделя (12.05.2020-15.05.2020)
Тема недели «Насекомые»
Вторник
1. Музыка
Потанцуйте и подпевайте вместе с малышом
- хороводная игра "Жучек - паучек"
- песенки про насекомых
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

|
2. Развитие речи:
Тема: Чтение знакомых потешек.
Предложите малышу вместе с вами проговаривать слова знакомых потешек.
Игра "Сложи бабочку"
Покажите пример игры, как нужно подбирать предметы (крылья бабочки) по цвету (по цвету туловища)
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.



|
Среда
1. Ознакомление с природой.
Тема "Насекомые"
Посмотрите с ребенком видео о насекомых, их внешнем виде на примере муравья, божьей коровки и т.д.
Игра "Посади бабочку на цветок"
Предложите ребенку посадить бабочку на цветок такого же цвета, что и она
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

|
2. Лепка
Тема: «Муравей»
Слепите с малышом муравья для этого вам понадобиться материал: пластилин, стека, ножки для муравья можно сделать из зубочисток или спичек |

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Музыка
Спойте с малышом песенку про бабочку
Послушайте песенки про насекомых
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

|
2. Рисование.
Тема: «Укрась бабочку».
Предложите ребеночку нарисовать узор на крыльях бабочки пальчиками для этого вам понадобиться краски водичка и салфеточка. Предварительно рассмотрите с ребенком картинку про бабочек. Какие они цветом? Какие узоры на них?
|

Шаблон для рисования

Примерный результат

|
Пятница
1. Формирование элементарных математических представлений
- упражнение 1: "Найди домок для пчелки"
- упражнение 2 "Овалы"
- упражнение 3 "Пройди по дорожке"
|


|

АПРЕЛЬ 4 неделя (27.04.2020-01.05.2020)
Тема недели «Весна»
Понедельник
1. Музыка
Потанцуйте и подпевайте вместе с малышом
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Развитие речи:
чтение сказки Д. Биссета "ГА - ГА - ГА"
Звукоподражание "Как говорят животные"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

|
Вторник
1. Ознакомление с природой.
Тама "Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко..."
Составьте картину про весну. Для этого вам необходимо вырезать картинки (рис. 1) с весенней тематикой и подготовить фон (рис. 2). Ребеночка спрашивайте, что он хочет взять? (чтобы он проговаривал все предметы).
Включайте музыку про природное явление и в соответствии с музыкой у вас должна картинка поменяться. Спросите ребеночка, какую нужно картинку добавить?
Прослушайте песенку про солнышко
Прослушайте песенку про тучку |

рисунок 1
рисунок 2

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

|
Среда
1. Музыка
Весенняя песенка "КАП - КАП"
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Рисование. "Вот такие у нас флажки"
Предложите ребеночку украсить его комнату разными флажками, которые он нарисует сам.
Материал: листы бумаги белого цвета с контуром флажков, гуашь, кисти.
|

|
Четверг
1. Формирование элементарных математических представлений
Вспомните с ребеночком, какой предмет высокий, какой низкий?
Послушайте с малышом песенку Синего трактора «Далеко и близко и высоко и низко»
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Пятница
1. Лепка "Морковка для зайчика"
Слепите с малышом морковку для зайчика.
Материал: пластилин, натуральная морковка или муляж, игрушечный или пластилиновый зайчик.
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
АПРЕЛЬ 3 неделя (20.04.2020-26.04.2020)
Тема недели «Весна»
Понедельник
1. Музыка
Потанцуйте и подпевайте вместе с малышом
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Развитие речи: рассматривание картин из серии "Домашние животные"
Рассмотрите картинки, предложите малышу повторить названия животных и как они говорят.
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Вторник
1. Ознакомление с окружающим миром
Посмотрите с малышом мультфильм "Как мы весну делали"
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Музыкальная игра "Ладушки"
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Среда
1. Музыка
Весенняя песенка "КАП - КАП"
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Рисование. "Вот такие у нас цыплятки"
Предложите малышу нарисовать цыпленка необычным способом - пальчиком.
Для этого вам понадобятся : лист бумаги, краски, простой карандаш. |

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Формирование элементарных математических представлений
Посмотрите с малышом картинки. Рассмотрите каждую, спросите: кто здесь высокий, кто низкий? |



|
Пятница
1. Лепка "Птенчик в гнездышке"
Малыши очень любят пластилин. Сотворите вместе с вашим ребенком чудесную композицию птичек в гнездышке.
Для этого вам понадобятся: соленое тесто /пластилин, чеснокодавилка, стек, кленка, дощечка, водичка.
|

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Рекомендации для занятий с детьми: пальчиковая гимнастика.
Уважаемые родители! Давайте заниматься с нашими детьми вместе!
Свои работы по предложенным темам и предложения присылайте в комментариях!

Комментарии
Оставьте комментарий |
|
| |