Ранний возраст (1,6 - 2 года)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад  № 116"

(МБДОУ  "Детский сад № 116")

                      Ранний возраст (1,6 - 2 года)

 

 

Комплекс утренней гимнастики - от инструктора по ФИЗО Смирновой Елены Викторовны

для просмотра видео - нажмите на изображение 



 

 

ИЮЛЬ 4 неделя (20.07.2020-25.07.2020)

Тема недели «Лето»  

 

 Понедельник

1. Развитие речи.

Чтение сказки Д. Биссета "ГА - ГА - ГА"  

Прочитайте ребенку сказку, после прочтения вспомните, как отвечали живые существа гусенку (котенок, лошадка, коровы, куры, петух).

Спросите малыша, почему Вилли огорчился?

Кто крикнул ему обидное слово?

 А кто порадовал гусенка?

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Вторник

1.  Музыка. Слушание "Звуки леса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Для прослушивания произведения- нажмите на изображение.

 2.     Рисование

«Зернышки для цыленка»

Распечатать изображение цыплёнка и предложить малышу при помощи тычков нарисовать зернышки цыплятам

 

 

 Среда

1.   Развитие речи

Чтение Л.Толстой «Птичка»

 

 

 Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 

Четверг

1. Лепка

«Вот какие у нас пальчики»

Моделирование персонажей для пальчикового театра: раскатывание шара (головы), дополнение деталями – прикрепление глаз из бусин, пуговиц, семян; вытягивание или прищипывание ушей. Обыгрывание созданных поделок (нанизывание на пальчики). Создание интереса к своим рукам и «открытие» их возможностей.

 

Пятница

1. Формирование целостной картины мира.

Тема: «Домашние птицы»

Цель : Продолжить знакомить детей с домашними птицами.
Обогатить словарь детей по теме.

 

  

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 


 

 

ИЮЛЬ 3 неделя (13.07.2020-17.07.2020)

Тема недели «Лето»  

Понедельник

1. Музыкальная игра

"Барабан": покажите ребеку как стучит барабан ,простучите его ритм. 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение

 

Вторник

1. Рисование "Одуванчики"

 

 

                                                                                                                                                              

 

 

 

 

   

 

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.

 2.    Ознакомление с литературой

руская народная сказка "Кот и лиса""

 

 

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.

 

 Среда

    1. Лепка "Грибок, солнышко, божья коровка"                         

 

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.

 

Четверг

1.    Музыкальная гостинная.

поем и танцуем под песенку "Цыпленок"

 

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.

Пятница

1.   Рисование "Радужная рыбка"

                                                                                                                        

  

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

2.Ознакомление с окружающим. 

Игра "Что за транспорт" 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.


 

 

 


 

 

ИЮЛЬ 2 неделя (06.07.2020-10.07.2020)

Тема недели «Лето»  

Понедельник

1. Музыкальная гостинная

Потанцуйте под песенку "Танец маленьких утят"

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение

 

Вторник

1. Лепка "Цветочки"

 

 

                                                                                                                                                              

 

 

 

 

   

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.

 2.    Развитие речи

Игра "Повтори за мной"

 

 

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.

 

 Среда

    1. Чтение литературы "Три поросенка"                         

 

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.

 

Четверг

1.    Музыкальная гостинная.

Поем вместе с детьми знакомые песенки

 

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.

Пятница

1.   Рисование "Радуга"

                                                                                                                        

  

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

2.Ознакомление с окружающим. 

Игра "Большой-маленький" 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 


 

 

ИЮЛЬ 1 неделя (29.06.2020-03.07.2020)

Тема недели «Лето»  

Понедельник

1. Музыкальная гостинная

Музыкальная сказка "Репка". Предложите ребенку проспеть вместе с вами песенкииз этой сказки.  

 

 

 

 Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение

 

Вторник

1. Лепка "Солнышко"

 

 

                                                                                                                                                              

 

 

 

 

   

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.

 2.    Ознаколение с окружающим.

Игра "Угадай животное по голосу"

 

 

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.

 

 

Четверг

1.    Музыкальная гостинная.

Послушайте с ребенком песенки про лето. Поговорите, о чем в них поется.

Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.

Пятница

1.   Рисование "Ежик"

                                                                                                                        

  

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

2.Ознакомление с окружающим. 

Игра "Учим фигуры" 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 


 

 

ИЮНЬ 3 неделя (15.06.2020-19.06.2020)

Тема недели «Лето»  

Понедельник

1.     Развитие речи.

Вместе с детьми на свежем воздухе вы можете рассмотреть картину. Предложите ребенку составить небольшой рассказ по картине «Огород».

  Задайте малышу несколько вопросов:

- Кто нарисован на этой картине?

- Что делают девочки?

- А что делают мальчики?

- Что делает взрослый?

- Как ребята одеты?

- Как называется место где ребята работают?

- Что можно посадить в огороде и т.д.

Старайтесь активизировать предлоги, глаголы, прилагательные в предложениях. Для того, чтобы ребенок

вспомнил, что является овощами, а что фруктами пройдите данной ссылкой

 

 

 Для перехода в дидактическую игру - нажмите на изображение

 

Вторник

1. Музыка.

Танец-игра, видео для детей «Если весело живется, делай так!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Для просмотра обучающего видео- нажмите на изображение.

 2.     Формирование элементарных математических представлений «Много мало».

 Игра способствует развитию логического мышления, знакомит с элементарными математическими понятиями.

Необходимый инвентарь: две одинаковые коробки, кубики одного цвета.

В одну коробку положите 10 кубиков, а в другую — 3.

Предложив малышу построить башню или дом, попросите: «Принеси мне, пожалуйста, коробку, в которой лежит много кубиков». Если ребенок затрудняется, помогите ему.

После того, как вы построили башни, сравните, какая из них выше (та, в которой кубиков больше). Чаще повторяйте слова «много», «мало», употребляя их в различных ситуациях.

 

 

 

 Среда

1.    Рисование «Красивые цветы для пчелки».

Для этого нам понадобится: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки.

Создание проблемной ситуации: В гости к нам прилетела пчелка, а цветка на полянке нет. Ребята, давайте поможем пчелке и нарисуем красивые цветочки!

А какие краски нам понадобятся? (красные и зеленые)

Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.

Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее

к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится

зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую

линию – стебель. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на

своих листах бумаги цветы. Обмакните ладошку в красную краску…

- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка полетит и посмотрит на

ваши цветочки. 

  

 Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Примерный результат работ

Четверг

1.    Лепка «Солнышко».

Проведите небольшую беседу с ребенком, что же такое Солнце? Расскажите, что земля - это огромный шар, на котором нашлось место и рекам, и горам и лесам, пустыням, и конечно всем нам, его жителям. Наверху над нами голубое-голубое небо. А на небе - Солнышко. Так что же такое Солнце? А солнце- это самая близкая к нам звездочка, которая посылает нам свой свет и тепло. Весной она начинает к нам спускаться все ближе и ближе, и от этого греет сильнее, и на Земле начинает таять снег. Вся природа оживает. Без солнца мир был бы темным и холодным.  Предложите ребенку слепить из пластилина солнышко, в нескольких вариантах: пластилинография, или традиционно: аккуратно раскатать шар между ладонями прижать его к листу картона, далее раскатать тонкие колбаски из пластилина прямыми движениями между ладонями, прикрепить их к телу, слегка прижимая;можно добавить к шару ватные палочки.

Примерные результаты работ

 

Пятница

1.   Музыка 

Музыкально-ритмические движения "Дудочка".

 

  

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

2.  Формирование целостной картины мира.«Наблюдение за божьей коровкой».

Красный сарафанчик, черные горошки — наблюдение за божьей коровкой. Развивать у детей элементарные представления о насекомых — жучок ползает, летает, красный с черными горошками, на голове усики. Воспитывать гуманное отношение к маленькому животному существу. Божью коровку можно понаблюдать на листочке, на ладошке, посмотреть, как она улетает, раскрыв крылышки. Можно использовать лупу.

 

 

 


 

 

ИЮНЬ 2 неделя (08.06.2020-11.06.2020)

Тема недели «Лето»  

Понедельник

1.   Формирование элементарных математических представлений   «Поможем Маше»

  Оборудование и материалы: Конверт, из картона – ежи(можно распечатать ), яблочки, геометрические фигуры, кукла Маша

посмотри от кого конверт? Кому сегодня мы будем помогать? (Мы сегодня буем помогать Машеньке)

Пока Маша шла к нам в гости она заблудилась и чтобы дойти до нас ей нужно выполнить задания.

 

- Разодрать яблоки по корзинкам

Посмотрина столе лежат карточки.

Воспитатель:  покажи на карточке верхнюю полоску, а теперь покажи нижнюю полоску.Разложите на верхнюю полоску корзинки, а на нижнюю яблочки.

Сколько корзинок, столько должно быть и яблок (задание на счет)

- Игра «Разрезные Фигуры»

Собрать фигурки как пазл  (Квадрат Треугольник круг)

 

 

 

 

Вторник

1.  Музыка. Слушание "Звуки леса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Для прослушивания произведения- нажмите на изображение.

 2.     Рисование

«Зернышки для цыленка»

Распечатать изображение цыплёнка и предложить малышу при помощи тычков нарисовать зернышки цыплятам

 

 

 Среда

1.   Развитие речи

Чтение Л.Толстой «Птичка»

 

 

 Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Четверг

1.    Лепка «Погремушка».

-развивать творческие способности детей, воображение, эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать положительному эмоциональному отклику детей.

- развивать умение лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки;

- соединять части, плотно прижимая их друг к другу;

-упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней;

-систематизировать знания детей о музыкальных инструментах.

 

 

 

 


 

 

ИЮНЬ 1 неделя (01.06.2020-05.06.2020)

Тема недели «Лето»  

Понедельник

1.   Формирование элементарных математических представлений «Поможем Ёжику»

Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры:

круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый).

Закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же).

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный), путем наложения.

Развивать внимание, память, мелкую и общую моторику пальцев рук, речь и речевую активность. Развивать

умение ориентироваться на листе бумаги обозначая: верхняя – нижняя полоска.

Оборудование и материалы: Лист бумаги  карандаши, геометрические фигуры, мягкая игрушка – ежик.

 

 

 

Вторник

1. Музыка.  

  Слушание музыки. Н.Любарский «Курочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

  Для прослушивания произведения- нажмите на изображение.

 2.   Рисование "Травка для цыпленка»

Создание проблемной ситуации:

цыпленок вышел на полянку, а травки на полянке нет.

Давай поможем ему и нарисуем травку.

 

Закреплять умение рисовать травку короткими штришками,

свободно располагать штрихи на  поверхности

листа ,знакомиться с зеленым цветом.

Для этого Вам понадобиться карандаши зеленого цвета

лист бумаги с предварительно наклеенным на него

распечатанным изображением цыпленка.

 

 Среда

1.   Развитие речи «Викторина»

Провести с ребенком викторину

Зачитывать фрагменты различных сказок.Задача ребенка отгадать,о какой сказе идет речь.

 

  

 Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Четверг

1.  Формирование целостной картины мира

«Древесный ствол имею я, есть корни, ветви у меня»

 

 В детском садике детишки

Все такие шалунишки!

Мы сейчас похлопаем,

А потом потопаем,

Друг к другу повернемся,

И все вместе улыбнемся!

-А у наших у ворот

Чудо-елочка растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!
Не листочки на ней,

А иголочки на ней!

К нам в гости сегодня пришла елочка.

Здравствуй, наша елочка

Приходи скорей

Покажи иголочки

Для наших малышей.

(рассматриваем елочку)

Какого цвета елочка? (елочка зеленая). Какая она по величине - большая или маленькая? (маленькая).  У елки

есть ствол, проведите пальчиком сверху вниз, а это что у елочки? (ветки)Посмотрите, ствол у елки один, а

сколько у нее веточек? (много). Ветки у елки длинные пушистые, а  что на ветках (на каждой веточке иголки).

Потрогайте еловую веточку, какая она на ощупь (колючая)

Правильно, елочка зеленая, высокая, колючая. Про нее так и говорят: елочка, елка – колючая иголка.

 

 

 

Пятница

1.   Музыка

Слушание «Птички» (русская народная мелодия)

 

  

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

2.Лепка

«Вишенки для компота»

Слепить с малышом Вишенки и подарить их бабушке, чтобы она сварила из них компот.

Цели:  познакомить малыша с ягодой, уточнить ее название, цвет, форму и где она растет.

Задачи: закреплять умение  скатывать из пластилина мелкие шарики; втыкать в них палочки

Материал:  картинки с ягодами вишни, пластилин красного цвета, коротенькие палочки (веточки), дощечка.

 

 

 

 


 

 

МАЙ 3 неделя (18.05.2020-22.05.2020)

Тема недели «Весна»  

 

Понедельник

1. Развитие речи. Рассматривание картины "Дети

кормят курицу и цыплят".

 

Предложите ребенку рассмотреть картину "Дети

кормят курицу и цыплят"

(авторы серии В. Езикеева, Е. Радина). Выслушайте

реплики по поводу

изображенного на ней. Подтверждая, что девочка и

мальчик кормят курочку и цыплят, затем спросите: "А

где лежат зернышки? (В мисочке, в блюде.)

Покажите, как девочка берет зерна из мисочки и

сыплет их курице и цыплятам . Клюют цыплята

зернышки? Все цыплята клюют? (Не все, только два

цыпленка клюют зернышки.) А кто еще зернышки

клюет? (Курица.) У курицы клюв (показывает)

большой, а у цыплят клювики… (маленькие). Вот эти

желтые цыплятки смотрят на мальчика, который

говорит им: "Клюйте зернышки, клюйте. Они

вкусные". Что говорит мальчик?"

Занятие заканчивается рассказом : "Взяла Таня блюдо

с зернышками и вышла во двор. "Цып-цып-цып", –

позвала девочка. И к ней сразу же

прибежала курочка с цыплятками. Курочке Таня

насыпала зернышки в большую миску. Курочка клюет

и два цыпленочка клюют. Им девочка зернышки на

землю сыплет, чтобы клевать было удобнее. А

остальные цыплята почему-то не едят, по сторонам

смотрят. Может, они еще не научились клевать ?

Мальчик в белой кепочке присел на корточки и

уговаривает цыплят: "Ну клюйте, клюйте! Зернышки

очень-очень вкусные !""

  Расскажите ребенку о том, что цыплята не только

клевать (обычно дети говорят клювать ) научились, но и запомнили замечательную песенеку В. Берестова "Цыплята".  Пусть ребенок  изобразит цыпленка, проговаривая вторую, третью и последнюю строчки стихотворения.

 

 

Вторник

1. Музыка.  

Повторите песню "Маленькая птичка"

 

 

 

 

 

 

 

 

  Для прослушивания произведения- нажмите на изображение.

 2. Формирование элементарных математических представлений. 

Тема: «Большой – маленький»

Цель: Формировать понимание слов – большой и маленький.

Задачи: Побуждать детей к показу повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.

Рассмотрите с ребенком картинку с изображением большой и маленькой собаки. Попросите показать где большая , а где маленькая собака.

Рассмотрите с ребенком картинку с изображение будок для собак.  Посмотри,  тут стоят будки. В них живут собачки.

Покажи  какая будка большая, а какая маленькая.

- Большая собачка , она будет жить в какой будке?

- Маленькая собачка , она будет жить в какой будке?

Собачки любят играть с мячами. Покажите мне большой мяч, покажите мне маленький мяч.

Большой мяч какой собачке отдадим? Маленький мяч какой собачке отдадим?

Но наши собачки проголодались. Они хотят есть.

И наших собачек угостим вкусным лакомством-косточками Это большая косточка, это маленькая косточка.

В большую миску какую косточку положим?

В маленькую миску какую  косточку положим?

7- Вот мы и покормили большую и маленькую собачку, живут они в большой и маленькой будке, играют с большим и маленьким мячом, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой миски .                                                                            

 

 

 Среда

1. Рисование  

Тема: «Вот какие у нас цыплята!»

Цель:  учить детей создавать образ цыплят. Уточнить о внешнем виде цыплят (туловище и голова- круги разной величины, тонкие ножки, на голове клюв и глаза). Развивать чувство формы и цвета. Развивать интерес к природе, желание отображать свои представления и в впечатления в изодеятельности.

Спросите у ребенка , как зовут деток мамы-курицы? (цыплята) Как она зовёт своих цыплят?(Куд-куда) Какие цыплята? (маленькие, жёлтенькие) . Предложите нарисовать цыпленка.

Покажите картинки и уточните представление ребенка о внешнем виде цыплят (туловище - большой круг, голова - маленький круг, тонкие ножки, на голове - глаза-бусинки и клюв, цыплята просят пить: «пи-пи-пи».

Покажите способ изображения:

Рисуем цыплёнка карандашом на основе одного или двух кругов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

1. Лепка

«Вот какие у нас пальчики»

Моделирование персонажей для пальчикового театра: раскатывание шара (головы), дополнение деталями – прикрепление глаз из бусин, пуговиц, семян; вытягивание или прищипывание ушей. Обыгрывание созданных поделок (нанизывание на пальчики). Создание интереса к своим рукам и «открытие» их возможностей.

 

Пятница

1. Формирование целостной картины мира.

Тема: «Домашние птицы»

Цель : Продолжить знакомить детей с домашними птицами.
Обогатить словарь детей по теме.

 

  

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.


 

МАЙ 2 неделя (12.05.2020-15.05.2020)

Тема недели «Насекомые»  

 

  Вторник

1.  Музыка

Потанцуйте и подпевайте вместе с малышом

- хороводная игра "Жучек - паучек"

 

 

 

 

 

 

 

 

- песенки про насекомых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

2. Развитие речи:

Тема: Чтение знакомых потешек.

 Предложите малышу вместе с вами проговаривать  слова знакомых потешек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра "Сложи бабочку"

Покажите пример игры, как нужно подбирать предметы (крылья бабочки) по цвету (по цвету туловища)

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Среда

1.   Ознакомление с природой.

Тема "Насекомые"

Посмотрите с ребенком видео о насекомых, их внешнем виде на примере муравья, божьей коровки и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра "Посади бабочку на цветок"

Предложите ребенку посадить бабочку на цветок такого же цвета, что и она 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

 

2. Лепка

                          Тема: «Муравей»

       Слепите с малышом муравья для этого вам понадобиться материал: пластилин, стека, ножки для муравья можно сделать из  зубочисток или спичек 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Четверг

      1. Музыка

                   Спойте с малышом песенку про бабочку           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Послушайте песенки про насекомых

 

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

2. Рисование.

Тема: «Укрась бабочку».

 Предложите ребеночку нарисовать узор на крыльях бабочки пальчиками для этого вам понадобиться краски водичка и салфеточка. Предварительно рассмотрите с ребенком картинку про бабочек. Какие они цветом? Какие узоры на них?

 

Шаблон для рисования

Примерный результат

Пятница

1. Формирование элементарных математических представлений

- упражнение 1: "Найди домок для пчелки"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- упражнение 2 "Овалы"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- упражнение 3 "Пройди по дорожке"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 


 

 

АПРЕЛЬ 4 неделя (27.04.2020-01.05.2020)

Тема недели «Весна»  

 

  Понедельник

1.  Музыка

Потанцуйте и подпевайте вместе с малышом

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

2. Развитие речи:

чтение сказки Д. Биссета "ГА - ГА - ГА"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звукоподражание "Как говорят  животные"

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Вторник

1.   Ознакомление с природой.

Тама "Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко..."

 Составьте картину про весну. Для этого вам необходимо вырезать картинки (рис. 1) с весенней тематикой и подготовить фон (рис. 2). Ребеночка спрашивайте, что он хочет взять? (чтобы он проговаривал все предметы).

 

 

 

 

 

 

 

 

Включайте музыку про природное явление и в соответствии с музыкой у вас должна картинка поменяться. Спросите ребеночка, какую нужно картинку добавить?

 

 

Прослушайте песенку про солнышко

 

 

 

 Прослушайте песенку про тучку 

 

рисунок 1

 

рисунок 2

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Среда

      1. Музыка

                 Весенняя песенка "КАП - КАП"              

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

2. Рисование. "Вот такие у нас флажки" 

    Предложите ребеночку украсить его комнату разными флажками, которые он нарисует  сам.

    Материал: листы бумаги белого цвета с контуром флажков, гуашь, кисти.

 

Четверг

1. Формирование элементарных математических представлений

Вспомните с ребеночком,  какой предмет высокий, какой низкий? 

 

 

 

 

 

 

Послушайте с малышом песенку Синего трактора «Далеко и близко и высоко и низко»

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Пятница

1. Лепка "Морковка для зайчика" 

    Слепите с малышом морковку для зайчика.

 Материал: пластилин, натуральная морковка или муляж, игрушечный или пластилиновый зайчик.

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 


 

АПРЕЛЬ 3 неделя (20.04.2020-26.04.2020)

Тема недели «Весна»  

 

  Понедельник

1.  Музыка

Потанцуйте и подпевайте вместе с малышом

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

2. Развитие речи: рассматривание картин из серии "Домашние животные"

Рассмотрите картинки, предложите малышу повторить названия животных и как они говорят.

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Вторник

1.   Ознакомление с окружающим миром

Посмотрите с малышом мультфильм "Как мы весну делали"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 2. Музыкальная игра "Ладушки"

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

 

Среда

                   1. Музыка

                    Весенняя песенка "КАП - КАП"

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

2. Рисование. "Вот такие у нас цыплятки"

Предложите малышу нарисовать цыпленка необычным способом - пальчиком.

Для этого вам понадобятся : лист бумаги, краски, простой карандаш.

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.

Четверг

1. Формирование элементарных математических представлений

Посмотрите с малышом картинки. Рассмотрите каждую, спросите: кто здесь высокий, кто низкий?

 

 

Пятница

1. Лепка "Птенчик в гнездышке"

Малыши очень любят пластилин. Сотворите вместе с вашим ребенком чудесную композицию птичек в гнездышке.

Для этого вам понадобятся: соленое тесто /пластилин, чеснокодавилка, стек, кленка, дощечка, водичка.

 

 

Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.


 

 Рекомендации для занятий с детьми: пальчиковая гимнастика.

 

 

 


 


 

Уважаемые родители! Давайте заниматься с нашими детьми вместе!

Свои работы по предложенным темам и предложения присылайте в комментариях!

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 20.03.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения