Комплекс утренней гимнастики - от инструктора по ФИЗО Смирновой Елены Викторовны
АВГУСТ 2 неделя (10.08.2020-14.08.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Рисование "Платочек"
Цель - учить рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий
Вам понадобится: альбомный листок, краски (гуашь, акварель), кисточка.
|
|
2. Физическая деятельность
1. Ходьба по шнуру (боком) руки на поясе.
2. Перебрасывание мяча друг другу от груди.
3.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
|
|
Вторник
1. Развитие речи.
Просмотр русской народной сказки «
Бычок – черный
бочок, белые копытца»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование "Филимоновская игрушка"
Покажите ребенку видео о Филимоновской игрушке.
Для рисования филимоновского петушка вам понадобиться: акварель (цветные карандаши или фломастеры),кисточка, лист бумаги формата А 4 с изображением петушка (шаблон)
Рассматриваем картинку с изображением петушка, затем обсуждаем с детьми, какие цвета используются, какие узоры.
Обводим на бумаге шаблон и получает контур петушка. Покажите, как можно украсить игрушку используя тонкие линии разного цвета.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Среда
2. Музыка.
Слушание произведения «Есть у солнышка
друзья» - Е. Тиличеевой
Слушание произведения «Во саду ли в огороде» - Рус. Народная
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Четверг
1. Музыка.
Слушание произведения "Весною", С. Майкопар
Слушание произведения "Дождик и радуга", С. Прокофьев
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Пятница
1. ПДД: Дидактическая игра « Наша улица»
Задача: формировать элементарные представления детей о понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; элементарные представления о правилах поведения на дороге.
Ход игры: покажите детям картинку и расскажите, что переходя через дорогу, не следует спешить, надо быть внимательным, нельзя играть возле дороги, переходить проезжую часть по пешеходному переходу, различать сигналы светофора (зеленый – можно идти, красный цвет - хода нет), дорожные знаки.
|
|
АВГУСТ 1 неделя (03.08.2020-07.08.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Рисование карандашами «Идет дождь»
Задачи: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Учить изображать тучу и дождь цветным карандашом. Побуждать рисовать капли дождя короткими штрихами, линиями, покрывая ими всю поверхность листа. Закреплять умение правильно держать карандаш. Воспитывать самостоятельность.
Материалы:
Альбомный лист, цветные карандаши.
|
|
2. Подвижная игра "Солнышко"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Вторник
1. Художественно-эстетическое развитие
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Среда
1. Лепка «Мостик»
Задачи:
- Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек».
- Формировать умение выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее обрезать стекой.
- Развивать чувство формы и величины.
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к лепке.
Материал : пластилин, лист бумаги с изображением речки.
Предложите ребенку скатать из пластилина несколько «бревнышек». Соединив «бревнышки» |
|
Четверг
1. Физическая деятельность
Русская народная игра "Побежали" |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Пятница
1. ПДД "Дорога"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
ИЮЛЬ 5 неделя (27.07.2020-31.07.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Рисование "Скворечник"
Материалы: гуашь черного и коричневого цвета, кисть, баночка с водой, бумага |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Подвижная игра "Солнышко и дождик"
Ребенок присаживается на корточки. Взрослый говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Ребенок бегает. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - присаживается на корточки. Взрослый снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Вторник
1. Физическая культура
Подвижная игра на ускорение: «Самолеты»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Чтение
К. Д. Ушинский «В лесу летом»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Среда
1. Музыкальная гостиная
Музыкальная викторина
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование
Тема: «Парусник»
Вам понадобится: альбомный лист, гуашь, кисточки.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Физическая деятельность
Игровое упражнение «Добеги до игрушки»:
Бег по прямой к ориентиру /до игрушки/ 20 м.
Игра «Будь внимателен»: ходьба и бег между предметами
|
|
2. ПДД
«Переходы»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Пятница
1. Лепка "Красивая птичка"
Вам понадобится: глина, доска, стакан с водой, тряпочка, стека
На первом этапе формируем шарик, овал – сгибаем, скрепляем туловище и тело, вытягиваем клювик и хвостик, рисуем на теле птички стекой крылья.
|
|
ИЮЛЬ 4 неделя (20.07.2020-25.07.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Физическая культура
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование "Яблоко"
Вам понадобятся альбомный лист, гуашь , кисточка.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Вторник
1. Физическая культура
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. ПДД "Хочу знать все" Азбука здоровья
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Среда
1. Музыкальная гостиная
Прослушивание музыкального произведения «Лето» |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Рисование
Тема: «Мороженное»
Вам понадобится: Фломастер черного цвета, краски, кисточки.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Рисование Тема «Пчелка»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Музыкальная гостиная
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Пятница
1. Музыкальная гостинная.
Музыкально - ритмическая игра "Бегемотики"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
ИЮЛЬ 3 неделя (13.07.2020-17.07.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Развитие речи
Просмотр потешки "Курочка - рябушечка"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Физическая деятельность
Перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками
|
|
Вторник
1. Рисование
Тема: «Парусник»
Вам понадобится: альбомный лист, гуашь, кисточки.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Среда
1. Музыкальная гостинная.
Музыкально - дидактическая игра " Что за инструмент"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. ПДД:
Уважаемые дети , а так же их родители предлагаем посмотреть информационно-
образовательный мультфильм «Поли Робокар: правила дорожного движения –
Безопасная езда на велосипеде».
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Развитие речи.
Чтение русской народной сказки "У страха глаза велики"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2.
Формирование элементарных математических представлений.
Рассмотрите с ребенком картинки.
Спросите у него : какой предмет большой, а какой маленький?
Что находится впереди ,а что - сзади? Слева - справа?
|
|
Пятница
1. Музыкальная гостиная
Музыкальная викторина
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
ИЮЛЬ 2 неделя (06.07.2020-10.07.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Физическая культура
- Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек»: прыжки через ориентир 30-45 см
- Подвижная игра «Сделай фигуру»
|
|
2. Рисование "Сочный арбуз"
Вам понадобятся альбомный лист, гуашь , кисточка.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Вторник
1. Физическая культура
- Дыхательное упражнение «Петушок кричит»
- «Забросим удочку подальше»: метание мяча на дальность (2,5 – 5 м)
|
|
2. Чтение
Русская народная сказка
«Как аукнется, так и откликнется»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Среда
1. Музыкальная гостиная
Прослушивание музыкального произведения «Лето» |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Рисование
Тема: «Мороженное»
Вам понадобится: Фломастер черного цвета, краски, кисточки.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. ПДД для детей
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Физическая культура
Игра – упражнение «Попади в круг»:
метание /броски/ мяча в обруч /горизонтальная мишень/.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Пятница
1. Музыкальная гостинная "Караоке для детей"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Трудовое поручение
«Соберем игрушки».
Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину;
«Полить растения».
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Труд в природе - сбор гербария: «Листья разных деревьев»
|
|
ИЮЛЬ 1 неделя (29.06.2020-03.07.2020)
Тема недели «Здоровый образ жизни»
Понедельник
1. Физическая культура
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование "Яблоко"
Вам понадобятся альбомный лист, гуашь , кисточка.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Вторник
1. Физическая культура
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. ПДД "Хочу знать все" Азбука здоровья
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Четверг
1. Рисование Тема «Пчелка»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Музыкальная гостиная
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Пятница
1. Физическая деятельность
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Развитие речи. Тема : К.Чуковкий "Мойдодыр"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
ИЮНЬ 4 неделя (22.06.2020-26.06.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Физическая культура
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование "Ананас"
Вам понадобятся альбомный лист, гуашь , кисточка.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Вторник
1. Физическая культура
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. ПДД "Хочу знать все"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Среда
1. Рисование Тема «Солнышко»
Цель: Учить создавать живописную композицию, с использованием теплых характеристик цветовой гаммы(жёлтый, красный, оранжевый цвета);Развивать у детей воображение, интерес к рисованию.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Музыкальная гостиная
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Физическая деятельность
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Развитие речи. Тема "Игрушки"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Пятница
1. Музыкальная гостинная "Поездка в Петухово"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Наблюдение в природе «Кустарник»
Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.
|
ИЮНЬ 3 неделя (15.06.2020-19.06.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Физическая деятельность
- Ходьба между ориентирами
- Прыжки на двух ногах с продвижениями вперед
- Ходьба с дыхательными упражнениями
|
|
2. Рисование
Тема: «Спиральки»
Вам понадобится: альбомный лист, восковой карандаш(мелок), акварель, кисточка.
Ход работы: Берем восковой карандаш (мелок) и рисуем спирали, затем акварелью рисуем радугу на весь лист. Ребенок увидит настоящее чудо, когда нарисованные мелком спиральки начнут проявляться.
|
|
Вторник
1. Физическая культура
Подвижная игра на ускорение: «Самолеты»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Чтение
К. Д. Ушинский «В лесу летом»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Среда
1. Музыкальная гостиная
Музыкальная викторина
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование
Тема: «Парусник»
Вам понадобится: альбомный лист, гуашь, кисточки.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Физическая деятельность
Игровое упражнение «Добеги до игрушки»:
Бег по прямой к ориентиру /до игрушки/ 20 м.
Игра «Будь внимателен»: ходьба и бег между предметами
|
|
2. ПДД
«Переходы»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Пятница
1. Музыкальная гостинная.
«Если весело живется»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Трудовая деятельность
Учить самостоятельно, одеваться на прогулку.
Наблюдение за деревьями: обратить внимание на то, что они нарядились в зеленый наряд, рассмотреть листочки, закрепить название деревьев.
Дидактическая игра: «Добеги до дерева, куста» -учить отличать деревья от кустов по внешним признакам.
|
|
ИЮНЬ 1 неделя (01.06.2020-05.06.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Физическая деятельность
Подвижная игра: «Зайчики» - прыжки на двух ногах с продвижением.
Комплекс ОРУ «Забавные птички»:
«Птички машут крыльями». И.п.: ноги на «узкой
дорожке», руки опущены вниз. 1-руки в стороны; 2-руки
вниз.
«Посмотрим – не идет ли кот». И.п.: то же, 1-4 –
поворот вправо; 5-6 – и.п., то же в другую сторону.
«Птички клюют зернышки». И.п.: то же. 1- присесть
постучать по коленям пальцами, выпрямиться поднять
руки вверх.
Повторить упражнения по 3-4 раза
«Птички полетели». Бег по площадке 30 сек.
|
|
2. Рисование «На цветочном лугу. Божья коровка»
Вам понадобиться: краски (акварель), кисточка,
альбомный лист бумаги.
|
|
Вторник
1. Физическая деятельность
- Упражнять в прокатывании мяча двумя руками: прямо по дорожке, под дугу.
- Закрепление умения прыгать с поворотом вокруг себя.
|
|
2. ППД
«Светофор» Задачи: формировать элементарные представления о
сигналах светофора и правилах перехода проезжей части.
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно!
Желтый свет - предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.
Свет зеленый говорит: «Пешеходам путь открыт!»
|
|
Среда
1. Музыкальная гостиная
Танцевальные импровизации под музыку М.Глинки «Полька».
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование
Тема: «Здравствуй, Лето»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Физическая деятельность
Комплекс ОРУ с обручами:
1. И.п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах – «как воротничок». Поднять
обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в И.п. (5 раз)
2. И.п.: стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими
руками (хват с боков), поднять до пояса; положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину (4-5 раз)
3. И.п.: стоя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола
ободом обруча, выпрямиться, вернуться в И.п (5 раз)
4. И.п.: стоя в обруче, руки на поясе. Перешагнуть через обод обруча и пройти вокруг
него, снова встать в обруч и повторить упражнение 4 раза.
Подвижная игра «Поймай пузырь»
Взрослый говорит слова и выдувает в разные стороны мыльные пузыри.
Открываем колпачки, выдуваем пузыри,
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные и очень непослушные.
Как бы нам их поймать?
На ладошке подержать!
Взрослый выдувает пузыри, ребенок ловят их. |
|
2. Развитие речи
«Что такое хорошо и что такое плохо»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Пятница
1. Музыкальная гостинная.
Музыкально-дидактическая игра «ножки и ладошки»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Наблюдение за природой.
Предложить полить цветы вместе.
На прогулке наблюдение, за елкой - отмечаем общие признаки с другими деревьями
|
|
Комплекс утренней гимнастики - от инструктора по ФИЗО Смирновой Елены Викторовны
МАЙ 4 неделя (25.05.2020-29.05.2020)
Тема недели «Весна»
Понедельник
1. Рисование "Скворечник"
Вам понадобится: лист бумаги, краски, кисточка
Цель: формирование навыков правильного закрашивания предмета; закрепление у детей знаний о геометрических фигурах.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Физическая деятельность
1. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками
2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола
3. Подлезание между предметами
|
|
Вторник
1. Изобразительная деятельность
Рисование "Ручеек с корабликом"
Вам понадобятся восковые мелки, лист бумаги
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Физическая деятельность
Комплекс ОРУ с платочком.
1. «Передай платочек»
Вып: поднять руки вверх, передать платочек в другую руку над головой, и.п. Пов:4-5 раз.
2. «Спрятались»
Вып: присесть, поднять платочек перед собой «Спрятались!», и.п. Пов:5 раз
3. «Спрячем ножки»
Вып: наклониться вперёд, накрыть платочком носки ног, выпрямиться, показать пустые руки «Нет!», наклониться, взять платочек «Вот!» Пов:5 раз
4. «Спрячем платочек»
Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» Пов:5-6 раз.
5. «Покажи платочек»
Вып: поднять ногу с платочком вверх «Вот!», Пов:3-4 раза, то же другой ногой.
6. Машем платочком над головой, прыгаем на двух ногах; чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.
|
|
Среда
1. ПДД
Дидактическая игра "На чем мы ездим"
Задача: учить детей узнавать знакомые транспортные средства, обозначать их словами.
Вам понадобится: игрушки автобус, грузовик, легковая машина, велосипед, мотоцикл.
Ход игры: Игрушки стоят на столе или ковре. Ребенок находится на расстоянии 1-2 метров от стола. Родитель просит малыша: «Принеси автобус (самолет, грузовик и т.д.)». Если малыш затрудняется, то воспитатель уточняет: «Он красного цвета, стоит около самолета» или просто указывает на нужную игрушку. Затем задает вопросы, уточняя, что принес ребенок, какого цвета автобус, его величина; рассматривают его части.
|
|
2. Музыкальная гостинная
Караоке "Союзмультфильм"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Развитие речи.
Чтение русской народной сказки "У страха глаза велики"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Физическая деятельность
- прокатывание мяча друг другу
- прыжки с продвижением вперед
- малоподвижная игра "Пчелка"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Пятница
1. Музыкальная гостинная.
Музыкально - ритмическая игра "Бегемотики"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Наблюдение за природой.
Закрепление признаков весенней природы.
Трудовая деятельность
Уборка игрушек после прогулки.
|
|
МАЙ 3 неделя (18.05.2020-22.05.2020)
Тема недели «Весна»
Понедельник
1. Рисование "Платочек"
Цель - учить рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий
Вам понадобится: альбомный листок, краски (гуашь, акварель), кисточка.
|
|
2. Физическая деятельность
1. Ходьба по шнуру (боком) руки на поясе.
2. Перебрасывание мяча друг другу от груди.
3.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
|
|
Вторник
1. Развитие речи.
Стихотворение И. Белоусовой « Весенняя гостья»
|
|
2. Физическая деятельность
1. Лазание по гимнастической стенке
2. Прокатывание мяча в ворота
3. Дыхательные упражнения
«Надуем шарик»
|
|
Среда
1. Изобразительная деятельность
Рисование «Божья коровка»
Вам понадобится: альбомный лист бумаги, краски (красного и черного цвета), кисточка
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Музыкальная гостинная
Слушание песенки "Радуга"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. ПДД: Дидактическая игра « Наша улица»
Задача: формировать элементарные представления детей о понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; элементарные представления о правилах поведения на дороге.
Ход игры: покажите детям картинку и расскажите, что переходя через дорогу, не следует спешить, надо быть внимательным, нельзя играть возле дороги, переходить проезжую часть по пешеходному переходу, различать сигналы светофора (зеленый – можно идти, красный цвет - хода нет), дорожные знаки.
|
|
2. Физическая деятельность: подвижная игра "Светофор и автомобили" |
|
Пятница
1. Музыкальная гостинная.
Музыкально - дидактическая игра " Что за инструмент"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Трудовая деятельность
Поливка дождевой водой цветов дома.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растенияи.
|
|
МАЙ 2 неделя (12.05.2020-15.05.2020)
Тема недели «Весна»
Вторник
1. Развитие речи.
Просмотр русской народной сказки «
Бычок – черный
бочок, белые копытца»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование "Филимоновская игрушка"
Покажите ребенку видео о Филимоновской игрушке.
Для рисования филимоновского петушка вам понадобиться: акварель (цветные карандаши или фломастеры),кисточка, лист бумаги формата А 4 с изображением петушка (шаблон)
Рассматриваем картинку с изображением петушка, затем обсуждаем с детьми, какие цвета используются, какие узоры.
Обводим на бумаге шаблон и получает контур петушка. Покажите, как можно украсить игрушку используя тонкие линии разного цвета.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Среда
1. Формирование элементарных математических представлений.
«Найди предметы рукотворного мира»
Цель: рассказать ,что одни предметы сделаны руками человека, а другие созданы природой.
Игра «Назови предметы природного и рукотворного мира» положите в мешочек (детскую посуду, мебель, овощи и фрукты) и предлагайте ребенку, не глядя взять предмет и назвать к какому миру он относиться к природному или рукотворному.
Дидактическая игра «Назови, одним словом» расскажите ребенку, что некоторые предметы можно назвать одним словом, например, тарелка, ложка, стакан – это посуда, стул, стол, шкаф – мебель, кот, коза, волк-животное, береза, рябина, дуб - деревья и т. д.).
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Музыка.
Слушание произведения «Есть у солнышка
друзья» - Е Тиличеевой
Слушание произведения «Во саду ли в огороде» - Рус. Народная
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Четверг
1. Формирование элементарных метематических представлений
«Сравнивать две равные и неравные группы предметов способом наложения и приложения»
Вам понадобиться: пять цветочек и столько же пчелок, шесть зайчиков и столько же морковок.
Упражнение № 1 « Наложение- приложение»
- Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.
- Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под и т. д.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Рисование
Рисование цыплят и одуванчиков нетрадиционными способами (ватными палочками)
Вам понадобиться: листы бумаги зеленого, голубого цвета, ватные палочки, фломастеры, краски желтого, белого цвета.
|
|
Пятница
1. Лепка "Филимоновская лошадка"
Вам понадобиться: глина, доска, стакан с водой.
На первом этапе формируем шарик, овал сгибаем, формируя шею, вытягиваем ножки, хвостик, уши.
|
|
2. Музыка.
Слушание произведения: «Ласковая
песенка» Л. Некрасовой
Музыкальные танцы «Капельки прыг-
прыг»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Комплекс утренней гимнастики - от инструктора по ФИЗО Смирновой Елены Викторовны
АПРЕЛЬ 4 неделя (27.04.2020-01.05.2020)
Тема недели «Весна»
Понедельник
1. Рисование "Скворечник"
Материалы: гуашь черного и коричневого цвета, кисть, баночка с водой, бумага |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Подвижная игра "Солнышко и дождик"
Ребенок присаживается на корточки. Взрослый говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Ребенок бегает. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - присаживается на корточки. Взрослый снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Вторник
1. Развитие речи.
Чтение стихотворения А.Н. Плещеева "Весна"
|
|
2. Подвижная игра "Самолеты"
Взрослый предлагает ребенку приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Взрослый говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - ребенок делает вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала взрослого: «Полетели!» - ребенок разводит руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летит» .По сигналу взрослого: «На посадку!» - ребенок останавливается. |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Среда
1. Формирование элементарных математических представлений.
Рассмотрите с ребенком картинки.
Спросите у него : какой предмет большой, а какой маленький?
Что находится впереди ,а что - сзади? Слева - справа?
|
|
2. Музыка.
Слушание музыкального произведения "Плачет котик" (муз. М. Парцхаладзе, сл. П. Синявского)
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Ознакомление с окружающим миром : "Сравнение материалов: бумага и ткань".
Материалы: листок бумаги, ткань, увеличительное стекло, вода в стакане.
Взрослый предлагает ребенку посмотреть на стол, на котором стоит вода в стакане, листочек бумаги, ткань. Просит ребенка потрогать ткань и бумагу ,можно потереть их пальчиками. Затем сказать ,какая бумага и ткань на ощупь(ткань-мягкая, теплая; бумага –жесткая, холодная).Показывает стекло ,называет его увеличительным, объясняет ,что это стекло может увеличивать предметы. Предлагает рассмотреть ребенку ткань и бумагу через него. Делают вывод, что ткань состоит из ниточек ,а у бумаги нет ниточек. Следующий эксперимент, умеет бумага и ткань разговаривать. Берем бумагу и начинаем мять(она шуршит, разговаривает).Потом берем ткань ,но ничего не слышим.
Предлагает сделать еще один эксперимент – испачкать бумагу и ткань , постирать ,посмотреть ,что с ними будет. Берем сначала ткань, погружаем её в воду, отжимаем (она стала мокрой). Потом погружают листочек бумаги(она размокла, стала рваться).
|
|
Пятница
1. Лепка "Миска трех медведей"
Вам понадобится : 3 игрушечных медведя разной величины, пластилин, доска.
Сначала разминаем пластилин, делим на три части, разных по величине. Затем скатываем между ладонями каждый кусочек пластилина в шарик и затем сплющиваем пальчиками шарик в диск (лепешку).Чтобы получилась глубокая миска, большим пальцем вдавливаем в середину диска, потом отщипываем края.
|
|
2. Музыка.
Пение "Солнышко"
Музыкальная игра "Эхо"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
АПРЕЛЬ 3 неделя (20.04.2020-26.04.2020)
Тема недели «Весна»
Понедельник
1. Развитие речи
Просмотр потешки "Курочка - рябушечка"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Рассмартивание сюжетных картинок.
Попросите рассказать ребенка, что изображено на картинке. |
|
Вторник
1. Музыка.
Слушание произведения "Весною", С. Майкопар
Слушание произведения "Дождик и радуга", С. Прокофьев
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование "Красивый коврик"
Что Вам понадобиться: карандаши цветные / фломастеры, квадратные листы бумаги 3 шт.
Покажите, как можно украсить обычный лист бумаги разнообразными линиями (прямыми, наклонами, волнистые и др.)
|
|
Среда
1. Ознакомление с природой. "Прогулка по весеннему лесу".
Для этого Вам необходимо подготовить: любую игрушку зверька (ежик, лисичка, белка и т.п.) печатки- тычинки (можно использовать ватные палочки), черная гуашь (краски), силуэт божьи коровки (Рис.1.)
В гости к вам пришел зверек. Привет! меня зовут …(имя) А тебя как? А ты знаешь, где я живу? А ты был, когда то в лесу? Согласен(а) со мной прогуляться по весеннему лесу и посмотреть, как он просыпается после зимы?
Предложите своему ребеночку посмотреть, как лес просыпается после зимы. |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Рисование "Божья коровка"
Зверек: я тебе принес подарок (черная гуашь, ватные палочки, рисунок божьи коровки). Давай вместе с тобой разукрасим божью коровку?
|
|
Четверг
1. Формирование элементарных математических представлений.
Вам понадобиться: фигурки шести котят разного цвета, рисунок с изображением неба, зеленого луга и реки, вырезанные птички, стрекозы, лягушки, рыбки, зверюшки и т. д.
Упражнение№1 «Вверху – внизу. Кто выше?»
Ребенок вытягивает фигурку. Называет взятый предмет и прикрепляет его на декоративную таблицу так, чтобы было отражено реальное положение его в пространстве. Например, если ребенок взял птичку, то он прикрепляет его вверху, а если он взял рыбку, то внизу. При этом он говорит: «Птичка летает вверху. Рыба плавает внизу». |
|
2. Музыка.
Пение "Солнышко"
Игра "Угадай, какой инструмент"
|
Для прослушивания произведения - нажмите на изображение
|
Пятница
1. Лепка "Красивая птичка"
Вам понадобится: глина, доска, стакан с водой, тряпочка, стека
На первом этапе формируем шарик, овал – сгибаем, скрепляем туловище и тело, вытягиваем клювик и хвостик, рисуем на теле птички стекой крылья.
|
|
2. Физическая культура
Вам понадобиться: Кегли – 8шт., веревка или скакалка
Игровое упражнение «Пройди не задень» ходьба между предметами (6-8 штук, расстояние между предметами 0,5 м)
Игровое упражнение «Веселые лягушки» прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед – прыжком ноги врозь, прыжки ноги вместе
Игра «Бездомный заяц» Ход игры: Ребенок стоит на против ведущего, в центре – взрослый с веревкой (скакалка) в руках, на конце которой привязан мешочек. Взрослый крутит веревку, а ребенок должен перепрыгнуть. |
|
Рекомендации от инструктора по ФИЗО - Смирновой Елены Викторовны:
1. Комплекст малоподвижных игр |
нажмите на изображение |
2. Музыкальная разминка |
для просмотра видео - нажмите на изображение |
Уважаемые родители! Давайте заниматься с нашими детьми вместе!
Свои работы по предложенным темам и предложения присылайте в комментариях!
Комментарии
Оставьте комментарий |
|