Комплекс утренней гимнастики - от инструктора по ФИЗО Смирновой Елены Викторовны
АВГУСТ 2 неделя (10.08.2020-14.08.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Рисование "Платочек" Цель - учить рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий Вам понадобится: альбомный листок, краски (гуашь, акварель), кисточка. 2. Физическая деятельность 1. Ходьба по шнуру (боком) руки на поясе. 2. Перебрасывание мяча друг другу от груди. 3.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Вторник
1. Развитие речи. Просмотр русской народной сказки « Бычок – черный бочок, белые копытца»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование "Филимоновская игрушка"
Покажите ребенку видео о Филимоновской игрушке.
Для рисования филимоновского петушка вам понадобиться: акварель (цветные карандаши или фломастеры),кисточка, лист бумаги формата А 4 с изображением петушка (шаблон) Рассматриваем картинку с изображением петушка, затем обсуждаем с детьми, какие цвета используются, какие узоры. Обводим на бумаге шаблон и получает контур петушка. Покажите, как можно украсить игрушку используя тонкие линии разного цвета. |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Среда
2. Музыка. Слушание произведения «Есть у солнышка друзья» - Е. Тиличеевой
Слушание произведения «Во саду ли в огороде» - Рус. Народная
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Музыка. Слушание произведения "Весною", С. Майкопар
Слушание произведения "Дождик и радуга", С. Прокофьев
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Пятница
1. ПДД: Дидактическая игра « Наша улица» Задача: формировать элементарные представления детей о понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; элементарные представления о правилах поведения на дороге. Ход игры: покажите детям картинку и расскажите, что переходя через дорогу, не следует спешить, надо быть внимательным, нельзя играть возле дороги, переходить проезжую часть по пешеходному переходу, различать сигналы светофора (зеленый – можно идти, красный цвет - хода нет), дорожные знаки.
|
|
АВГУСТ 1 неделя (03.08.2020-07.08.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Рисование карандашами «Идет дождь» Задачи: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Учить изображать тучу и дождь цветным карандашом. Побуждать рисовать капли дождя короткими штрихами, линиями, покрывая ими всю поверхность листа. Закреплять умение правильно держать карандаш. Воспитывать самостоятельность. Материалы: Альбомный лист, цветные карандаши. 2. Подвижная игра "Солнышко" Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
Вторник
1. Художественно-эстетическое развитие
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Среда
1. Лепка «Мостик» Задачи: - Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек». - Формировать умение выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее обрезать стекой. - Развивать чувство формы и величины. - Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к лепке. Материал : пластилин, лист бумаги с изображением речки. Предложите ребенку скатать из пластилина несколько «бревнышек». Соединив «бревнышки» |
|
Четверг
1. Физическая деятельность Русская народная игра "Побежали" |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Пятница
1. ПДД "Дорога" |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
ИЮЛЬ 5 неделя (27.07.2020-31.07.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Рисование "Скворечник" Материалы: гуашь черного и коричневого цвета, кисть, баночка с водой, бумага Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 2. Подвижная игра "Солнышко и дождик" Ребенок присаживается на корточки. Взрослый говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Ребенок бегает. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - присаживается на корточки. Взрослый снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется. Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
Вторник
1. Физическая культура Подвижная игра на ускорение: «Самолеты»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Чтение К. Д. Ушинский «В лесу летом»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Среда
1. Музыкальная гостиная Музыкальная викторина
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование Тема: «Парусник» Вам понадобится: альбомный лист, гуашь, кисточки.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Физическая деятельность Игровое упражнение «Добеги до игрушки»: Бег по прямой к ориентиру /до игрушки/ 20 м.
Игра «Будь внимателен»: ходьба и бег между предметами
|
|
2. ПДД «Переходы»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Пятница
1. Лепка "Красивая птичка" Вам понадобится: глина, доска, стакан с водой, тряпочка, стека На первом этапе формируем шарик, овал – сгибаем, скрепляем туловище и тело, вытягиваем клювик и хвостик, рисуем на теле птички стекой крылья. |
|
ИЮЛЬ 4 неделя (20.07.2020-25.07.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Физическая культура Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 2. Рисование "Яблоко" Вам понадобятся альбомный лист, гуашь , кисточка. Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
Вторник
1. Физическая культура
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. ПДД "Хочу знать все" Азбука здоровья
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Среда
1. Музыкальная гостиная Прослушивание музыкального произведения «Лето» |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Рисование Тема: «Мороженное» Вам понадобится: Фломастер черного цвета, краски, кисточки.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Рисование Тема «Пчелка»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Музыкальная гостиная
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Пятница
1. Музыкальная гостинная. Музыкально - ритмическая игра "Бегемотики"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
ИЮЛЬ 3 неделя (13.07.2020-17.07.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Развитие речи Просмотр потешки "Курочка - рябушечка" Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 2. Физическая деятельность Перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками
Вторник
1. Рисование Тема: «Парусник» Вам понадобится: альбомный лист, гуашь, кисточки.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Среда
1. Музыкальная гостинная. Музыкально - дидактическая игра " Что за инструмент"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. ПДД: Уважаемые дети , а так же их родители предлагаем посмотреть информационно- образовательный мультфильм «Поли Робокар: правила дорожного движения – Безопасная езда на велосипеде».
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Развитие речи. Чтение русской народной сказки "У страха глаза велики" |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Формирование элементарных математических представлений. Рассмотрите с ребенком картинки.
Спросите у него : какой предмет большой, а какой маленький?
Что находится впереди ,а что - сзади? Слева - справа?
|
|
Пятница
1. Музыкальная гостиная Музыкальная викторина
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
ИЮЛЬ 2 неделя (06.07.2020-10.07.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Физическая культура - Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек»: прыжки через ориентир 30-45 см - Подвижная игра «Сделай фигуру» 2. Рисование "Сочный арбуз" Вам понадобятся альбомный лист, гуашь , кисточка. Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
Вторник
1. Физическая культура - Дыхательное упражнение «Петушок кричит»
- «Забросим удочку подальше»: метание мяча на дальность (2,5 – 5 м)
|
|
2. Чтение Русская народная сказка «Как аукнется, так и откликнется»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Среда
1. Музыкальная гостиная Прослушивание музыкального произведения «Лето» |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Рисование Тема: «Мороженное» Вам понадобится: Фломастер черного цвета, краски, кисточки.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. ПДД для детей
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Физическая культура
Игра – упражнение «Попади в круг»: метание /броски/ мяча в обруч /горизонтальная мишень/.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Пятница
1. Музыкальная гостинная "Караоке для детей"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Трудовое поручение «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину; «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Труд в природе - сбор гербария: «Листья разных деревьев»
|
|
ИЮЛЬ 1 неделя (29.06.2020-03.07.2020)
Тема недели «Здоровый образ жизни»
Понедельник
1. Физическая культура Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 2. Рисование "Яблоко" Вам понадобятся альбомный лист, гуашь , кисточка. Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
Вторник
1. Физическая культура
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. ПДД "Хочу знать все" Азбука здоровья
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Четверг
1. Рисование Тема «Пчелка»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Музыкальная гостиная
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Пятница
1. Физическая деятельность
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Развитие речи. Тема : К.Чуковкий "Мойдодыр"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
ИЮНЬ 4 неделя (22.06.2020-26.06.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Физическая культура Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 2. Рисование "Ананас" Вам понадобятся альбомный лист, гуашь , кисточка. Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
Вторник
1. Физическая культура
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. ПДД "Хочу знать все"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Среда
1. Рисование Тема «Солнышко» Цель: Учить создавать живописную композицию, с использованием теплых характеристик цветовой гаммы(жёлтый, красный, оранжевый цвета);Развивать у детей воображение, интерес к рисованию.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Музыкальная гостиная
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Физическая деятельность
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Развитие речи. Тема "Игрушки"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Пятница
1. Музыкальная гостинная "Поездка в Петухово"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Наблюдение в природе «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.
|
ИЮНЬ 3 неделя (15.06.2020-19.06.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Физическая деятельность - Ходьба между ориентирами - Прыжки на двух ногах с продвижениями вперед - Ходьба с дыхательными упражнениями 2. Рисование Тема: «Спиральки» Вам понадобится: альбомный лист, восковой карандаш(мелок), акварель, кисточка. Ход работы: Берем восковой карандаш (мелок) и рисуем спирали, затем акварелью рисуем радугу на весь лист. Ребенок увидит настоящее чудо, когда нарисованные мелком спиральки начнут проявляться.
Вторник
1. Физическая культура Подвижная игра на ускорение: «Самолеты»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Чтение К. Д. Ушинский «В лесу летом»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Среда
1. Музыкальная гостиная Музыкальная викторина
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование Тема: «Парусник» Вам понадобится: альбомный лист, гуашь, кисточки.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Физическая деятельность Игровое упражнение «Добеги до игрушки»: Бег по прямой к ориентиру /до игрушки/ 20 м.
Игра «Будь внимателен»: ходьба и бег между предметами
|
|
2. ПДД «Переходы»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Пятница
1. Музыкальная гостинная. «Если весело живется»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Трудовая деятельность Учить самостоятельно, одеваться на прогулку. Наблюдение за деревьями: обратить внимание на то, что они нарядились в зеленый наряд, рассмотреть листочки, закрепить название деревьев. Дидактическая игра: «Добеги до дерева, куста» -учить отличать деревья от кустов по внешним признакам.
|
|
ИЮНЬ 1 неделя (01.06.2020-05.06.2020)
Тема недели «Лето»
Понедельник
1. Физическая деятельность Подвижная игра: «Зайчики» - прыжки на двух ногах с продвижением. Комплекс ОРУ «Забавные птички»: «Птички машут крыльями». И.п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены вниз. 1-руки в стороны; 2-руки вниз. «Посмотрим – не идет ли кот». И.п.: то же, 1-4 – поворот вправо; 5-6 – и.п., то же в другую сторону. «Птички клюют зернышки». И.п.: то же. 1- присесть постучать по коленям пальцами, выпрямиться поднять руки вверх. Повторить упражнения по 3-4 раза «Птички полетели». Бег по площадке 30 сек. 2. Рисование «На цветочном лугу. Божья коровка» Вам понадобиться: краски (акварель), кисточка, альбомный лист бумаги.
Вторник
1. Физическая деятельность - Упражнять в прокатывании мяча двумя руками: прямо по дорожке, под дугу.
- Закрепление умения прыгать с поворотом вокруг себя.
|
|
2. ППД «Светофор» сигналах светофора и правилах перехода проезжей части.
Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно! Желтый свет - предупрежденье, Жди сигнала для движенья. Свет зеленый говорит: «Пешеходам путь открыт!»
|
|
Среда
1. Музыкальная гостиная Танцевальные импровизации под музыку М.Глинки «Полька».
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование Тема: «Здравствуй, Лето»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Физическая деятельность Комплекс ОРУ с обручами: 1. И.п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах – «как воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в И.п. (5 раз) 2. И.п.: стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков), поднять до пояса; положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину (4-5 раз) 3. И.п.: стоя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в И.п (5 раз) 4. И.п.: стоя в обруче, руки на поясе. Перешагнуть через обод обруча и пройти вокруг него, снова встать в обруч и повторить упражнение 4 раза.
Подвижная игра «Поймай пузырь» Взрослый говорит слова и выдувает в разные стороны мыльные пузыри. Открываем колпачки, выдуваем пузыри, Вот такие – посмотри! Все они воздушные и очень непослушные. Как бы нам их поймать? На ладошке подержать! Взрослый выдувает пузыри, ребенок ловят их. |
|
2. Развитие речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Пятница
1. Музыкальная гостинная. Музыкально-дидактическая игра «ножки и ладошки»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Наблюдение за природой. Предложить полить цветы вместе. На прогулке наблюдение, за елкой - отмечаем общие признаки с другими деревьями
|
|
Комплекс утренней гимнастики - от инструктора по ФИЗО Смирновой Елены Викторовны
МАЙ 4 неделя (25.05.2020-29.05.2020)
Тема недели «Весна»
Понедельник
1. Рисование "Скворечник" Вам понадобится: лист бумаги, краски, кисточка Цель: формирование навыков правильного закрашивания предмета; закрепление у детей знаний о геометрических фигурах.
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 2. Физическая деятельность 1. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками 2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола 3. Подлезание между предметами
Вторник
1. Изобразительная деятельность Рисование "Ручеек с корабликом" Вам понадобятся восковые мелки, лист бумаги
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Физическая деятельность Комплекс ОРУ с платочком. 1. «Передай платочек» Вып: поднять руки вверх, передать платочек в другую руку над головой, и.п. Пов:4-5 раз. 2. «Спрятались» Вып: присесть, поднять платочек перед собой «Спрятались!», и.п. Пов:5 раз 3. «Спрячем ножки» Вып: наклониться вперёд, накрыть платочком носки ног, выпрямиться, показать пустые руки «Нет!», наклониться, взять платочек «Вот!» Пов:5 раз 4. «Спрячем платочек» Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» Пов:5-6 раз. 5. «Покажи платочек» Вып: поднять ногу с платочком вверх «Вот!», Пов:3-4 раза, то же другой ногой. 6. Машем платочком над головой, прыгаем на двух ногах; чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.
|
|
Среда
1. ПДД Дидактическая игра "На чем мы ездим" Задача: учить детей узнавать знакомые транспортные средства, обозначать их словами. Вам понадобится: игрушки автобус, грузовик, легковая машина, велосипед, мотоцикл. Ход игры: Игрушки стоят на столе или ковре. Ребенок находится на расстоянии 1-2 метров от стола. Родитель просит малыша: «Принеси автобус (самолет, грузовик и т.д.)». Если малыш затрудняется, то воспитатель уточняет: «Он красного цвета, стоит около самолета» или просто указывает на нужную игрушку. Затем задает вопросы, уточняя, что принес ребенок, какого цвета автобус, его величина; рассматривают его части.
|
|
2. Музыкальная гостинная Караоке "Союзмультфильм"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Развитие речи. Чтение русской народной сказки "У страха глаза велики"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Физическая деятельность - прокатывание мяча друг другу
- прыжки с продвижением вперед
- малоподвижная игра "Пчелка"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
Пятница
1. Музыкальная гостинная. Музыкально - ритмическая игра "Бегемотики"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Наблюдение за природой. Закрепление признаков весенней природы.
Трудовая деятельность Уборка игрушек после прогулки.
|
|
МАЙ 3 неделя (18.05.2020-22.05.2020)
Тема недели «Весна»
Понедельник
1. Рисование "Платочек" Цель - учить рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий Вам понадобится: альбомный листок, краски (гуашь, акварель), кисточка. 2. Физическая деятельность 1. Ходьба по шнуру (боком) руки на поясе. 2. Перебрасывание мяча друг другу от груди. 3.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Вторник
1. Развитие речи. Стихотворение И. Белоусовой « Весенняя гостья»
|
|
2. Физическая деятельность
1. Лазание по гимнастической стенке
2. Прокатывание мяча в ворота
3. Дыхательные упражнения «Надуем шарик»
|
|
Среда
1. Изобразительная деятельность Рисование «Божья коровка» Вам понадобится: альбомный лист бумаги, краски (красного и черного цвета), кисточка
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Музыкальная гостинная Слушание песенки "Радуга"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. ПДД: Дидактическая игра « Наша улица» Задача: формировать элементарные представления детей о понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; элементарные представления о правилах поведения на дороге. Ход игры: покажите детям картинку и расскажите, что переходя через дорогу, не следует спешить, надо быть внимательным, нельзя играть возле дороги, переходить проезжую часть по пешеходному переходу, различать сигналы светофора (зеленый – можно идти, красный цвет - хода нет), дорожные знаки.
|
|
2. Физическая деятельность: подвижная игра "Светофор и автомобили" |
Пятница
1. Музыкальная гостинная. Музыкально - дидактическая игра " Что за инструмент"
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Трудовая деятельность Поливка дождевой водой цветов дома. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растенияи.
|
|
МАЙ 2 неделя (12.05.2020-15.05.2020)
Тема недели «Весна»
Вторник
1. Развитие речи. Просмотр русской народной сказки « Бычок – черный бочок, белые копытца»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
|
2. Рисование "Филимоновская игрушка"
Покажите ребенку видео о Филимоновской игрушке.
Для рисования филимоновского петушка вам понадобиться: акварель (цветные карандаши или фломастеры),кисточка, лист бумаги формата А 4 с изображением петушка (шаблон) Рассматриваем картинку с изображением петушка, затем обсуждаем с детьми, какие цвета используются, какие узоры. Обводим на бумаге шаблон и получает контур петушка. Покажите, как можно украсить игрушку используя тонкие линии разного цвета. |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Среда
1. Формирование элементарных математических представлений.
«Найди предметы рукотворного мира» Цель: рассказать ,что одни предметы сделаны руками человека, а другие созданы природой.
Игра «Назови предметы природного и рукотворного мира» положите в мешочек (детскую посуду, мебель, овощи и фрукты) и предлагайте ребенку, не глядя взять предмет и назвать к какому миру он относиться к природному или рукотворному. Дидактическая игра «Назови, одним словом» расскажите ребенку, что некоторые предметы можно назвать одним словом, например, тарелка, ложка, стакан – это посуда, стул, стол, шкаф – мебель, кот, коза, волк-животное, береза, рябина, дуб - деревья и т. д.).
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Музыка. Слушание произведения «Есть у солнышка друзья» - Е Тиличеевой
Слушание произведения «Во саду ли в огороде» - Рус. Народная
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Формирование элементарных метематических представлений «Сравнивать две равные и неравные группы предметов способом наложения и приложения» Вам понадобиться: пять цветочек и столько же пчелок, шесть зайчиков и столько же морковок. Упражнение № 1 « Наложение- приложение» - Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. - Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под и т. д.
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Рисование Рисование цыплят и одуванчиков нетрадиционными способами (ватными палочками) Вам понадобиться: листы бумаги зеленого, голубого цвета, ватные палочки, фломастеры, краски желтого, белого цвета.
|
Пятница
1. Лепка "Филимоновская лошадка" Вам понадобиться: глина, доска, стакан с водой. На первом этапе формируем шарик, овал сгибаем, формируя шею, вытягиваем ножки, хвостик, уши.
|
|
2. Музыка.
Слушание произведения: «Ласковая
песенка» Л. Некрасовой
Музыкальные танцы «Капельки прыг-
прыг»
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Комплекс утренней гимнастики - от инструктора по ФИЗО Смирновой Елены Викторовны
АПРЕЛЬ 4 неделя (27.04.2020-01.05.2020)
Тема недели «Весна»
Понедельник
1. Рисование "Скворечник" Материалы: гуашь черного и коричневого цвета, кисть, баночка с водой, бумага Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 2. Подвижная игра "Солнышко и дождик" Ребенок присаживается на корточки. Взрослый говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Ребенок бегает. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - присаживается на корточки. Взрослый снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется. Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение.
Вторник
1. Развитие речи. Чтение стихотворения А.Н. Плещеева "Весна"
|
|
2. Подвижная игра "Самолеты" Взрослый предлагает ребенку приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Взрослый говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - ребенок делает вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала взрослого: «Полетели!» - ребенок разводит руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летит» .По сигналу взрослого: «На посадку!» - ребенок останавливается. |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Среда
1. Формирование элементарных математических представлений. Рассмотрите с ребенком картинки.
Спросите у него : какой предмет большой, а какой маленький?
Что находится впереди ,а что - сзади? Слева - справа?
|
|
2. Музыка. Слушание музыкального произведения "Плачет котик" (муз. М. Парцхаладзе, сл. П. Синявского)
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
Четверг
1. Ознакомление с окружающим миром : "Сравнение материалов: бумага и ткань". Материалы: листок бумаги, ткань, увеличительное стекло, вода в стакане. Взрослый предлагает ребенку посмотреть на стол, на котором стоит вода в стакане, листочек бумаги, ткань. Просит ребенка потрогать ткань и бумагу ,можно потереть их пальчиками. Затем сказать ,какая бумага и ткань на ощупь(ткань-мягкая, теплая; бумага –жесткая, холодная).Показывает стекло ,называет его увеличительным, объясняет ,что это стекло может увеличивать предметы. Предлагает рассмотреть ребенку ткань и бумагу через него. Делают вывод, что ткань состоит из ниточек ,а у бумаги нет ниточек. Следующий эксперимент, умеет бумага и ткань разговаривать. Берем бумагу и начинаем мять(она шуршит, разговаривает).Потом берем ткань ,но ничего не слышим. Предлагает сделать еще один эксперимент – испачкать бумагу и ткань , постирать ,посмотреть ,что с ними будет. Берем сначала ткань, погружаем её в воду, отжимаем (она стала мокрой). Потом погружают листочек бумаги(она размокла, стала рваться).
|
Пятница
1. Лепка "Миска трех медведей" Вам понадобится : 3 игрушечных медведя разной величины, пластилин, доска. Сначала разминаем пластилин, делим на три части, разных по величине. Затем скатываем между ладонями каждый кусочек пластилина в шарик и затем сплющиваем пальчиками шарик в диск (лепешку).Чтобы получилась глубокая миска, большим пальцем вдавливаем в середину диска, потом отщипываем края.
|
|
2. Музыка. Пение "Солнышко"
Музыкальная игра "Эхо" |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
АПРЕЛЬ 3 неделя (20.04.2020-26.04.2020)
Тема недели «Весна»
Понедельник
1. Развитие речи Просмотр потешки "Курочка - рябушечка" Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. 2. Рассмартивание сюжетных картинок. Попросите рассказать ребенка, что изображено на картинке.
Вторник
1. Музыка. Слушание произведения "Весною", С. Майкопар
Слушание произведения "Дождик и радуга", С. Прокофьев
|
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Рисование "Красивый коврик"
Что Вам понадобиться: карандаши цветные / фломастеры, квадратные листы бумаги 3 шт. Покажите, как можно украсить обычный лист бумаги разнообразными линиями (прямыми, наклонами, волнистые и др.)
|
Среда
1. Ознакомление с природой. "Прогулка по весеннему лесу". Для этого Вам необходимо подготовить: любую игрушку зверька (ежик, лисичка, белка и т.п.) печатки- тычинки (можно использовать ватные палочки), черная гуашь (краски), силуэт божьи коровки (Рис.1.) В гости к вам пришел зверек. Привет! меня зовут …(имя) А тебя как? А ты знаешь, где я живу? А ты был, когда то в лесу? Согласен(а) со мной прогуляться по весеннему лесу и посмотреть, как он просыпается после зимы? Предложите своему ребеночку посмотреть, как лес просыпается после зимы. |
Для просмотра обучающего видео - нажмите на изображение. |
2. Рисование "Божья коровка" Зверек: я тебе принес подарок (черная гуашь, ватные палочки, рисунок божьи коровки). Давай вместе с тобой разукрасим божью коровку?
|
Четверг
1. Формирование элементарных математических представлений. Вам понадобиться: фигурки шести котят разного цвета, рисунок с изображением неба, зеленого луга и реки, вырезанные птички, стрекозы, лягушки, рыбки, зверюшки и т. д. Упражнение№1 «Вверху – внизу. Кто выше?» Ребенок вытягивает фигурку. Называет взятый предмет и прикрепляет его на декоративную таблицу так, чтобы было отражено реальное положение его в пространстве. Например, если ребенок взял птичку, то он прикрепляет его вверху, а если он взял рыбку, то внизу. При этом он говорит: «Птичка летает вверху. Рыба плавает внизу». |
|
2. Музыка. Пение "Солнышко"
Игра "Угадай, какой инструмент"
|
Для прослушивания произведения - нажмите на изображение |
Пятница
1. Лепка "Красивая птичка" Вам понадобится: глина, доска, стакан с водой, тряпочка, стека На первом этапе формируем шарик, овал – сгибаем, скрепляем туловище и тело, вытягиваем клювик и хвостик, рисуем на теле птички стекой крылья. |
|
2. Физическая культура Вам понадобиться: Кегли – 8шт., веревка или скакалка Игровое упражнение «Пройди не задень» ходьба между предметами (6-8 штук, расстояние между предметами 0,5 м) Игровое упражнение «Веселые лягушки» прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед – прыжком ноги врозь, прыжки ноги вместе Игра «Бездомный заяц» Ход игры: Ребенок стоит на против ведущего, в центре – взрослый с веревкой (скакалка) в руках, на конце которой привязан мешочек. Взрослый крутит веревку, а ребенок должен перепрыгнуть. |
Рекомендации от инструктора по ФИЗО - Смирновой Елены Викторовны:
1. Комплекст малоподвижных игр |
нажмите на изображение |
2. Музыкальная разминка |
для просмотра видео - нажмите на изображение |
Уважаемые родители! Давайте заниматься с нашими детьми вместе!
Свои работы по предложенным темам и предложения присылайте в комментариях!